Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Положен ли очередной отпуск перед декретом?

Марина Лайко (автор вопроса)  0 баллов, г. Шимановск
7 ноября 2014 в 03:57
Здравствуйте! Вопрос такой. Работаю в воинской части с 28 декабря 2009 года. С 1 декабря 2014 года начинается декрет ( отпуск по беременности и родам). Отпуск за 2014 год отгуляла полностью (36 суток). Вышла на работу 16 сентября 2014года. Скажите могу ли я воспользоваться отпуском перед уходом в декрет ( ст.260) или он мне не положен? Не хотелось бы терять годовые выплаты на предприятии..
Елена Донец  0 баллов, г. Уссурийск
7 ноября 2014 в 05:38
Да вы можете взять отпуск перед отпуском по беременности и родам, даже если бы вы только устроились на работу и собрались идти в декрет  вы все равно имеете право пойти в отпуск
ПомБух  64 146 баллов, г. Челябинск
7 ноября 2014 в 11:24
Здравствуйте.
Цитата (Марина Лайко):Работаю в воинской части ... ...Отпуск за 2014 год отгуляла полностью (36 суток). ... ... С 1 декабря 2014 года начинается декрет... ...Скажите могу ли я воспользоваться отпуском перед уходом в декрет ( ст.260) или он мне не положен?
Если Вы просто "работаете" в воинской части (т.е. являетесь вольнонаёмной), то можете воспользоваться правом на внеочередной отпуск, которое даёт ст.260 ТК РФ.

Если же Вы являетесь военнослужащей, то ст.260 ТК РФ, как собственно, и сам ТК, к Вам ни какого отношения не имеет (ст.11 ТК РФ). 
Порядок предоставления отпусков по беременности и родам и по уходу за ребенком военнослужащим женского пола "регулирует" ст.32 "Положения о порядке прохождения военной службы", утв. Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237.
Сказанное в этой статье: