Сдача декларации по УСН до 31 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
 
Сдача декларации по УСН до 31 марта
Сдать бесплатно 31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли учесть расходы на приобретение ОС при УСН?

7 ноября 2014 в 19:08
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.
У меня УСН дох-расх. 
Получили беспроцентный займ от учредителя, приобрели ОС, оплатили их, но займ отдавать еще не начали.
Когда я смогу включать в расходы затраты на приобретение ОС?
Оксана63  13 701 балл, г. Тольятти
7 ноября 2014 в 19:20
Добрый вечер! Согласно п. 3 ст. 346.16 НК РФ затраты на приобретение основных средств, включаются в расходы с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию.
7 ноября 2014 в 19:40
т.е. если я ввела их в эксплуатацю и оплатила, я должна включить эти суммы в расходы, даже если куплены они на заемные средства, а займ не отдан?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Nataly S Консультант
7 ноября 2014 в 20:09
Здравствуйте.
Цитата (Дарья2304):т.е. если я ввела их в эксплуатацю и оплатила, я должна включить эти суммы в расходы, даже если куплены они на заемные средства, а займ не отдан?
Чтобы стоимость ОС включить в расходы, необходимо выполнение следующих условий:
- ОС принято к учету
- оплачено поставщику
- фактически используется в деятельности, направленной на получение дохода

Если на все три вопроса Вы ответили "да", то можно начинать относить на расходы стоимость ОС. Возврат займа роли не играет.

Было бы хуже, если бы ОС приобретало подотчетное лицо. В этом случае налоговики считают, что для включение в расходы необходимо необходимо погасить долг перед подотчетным лицом. Оно и понятно, ведь организация не понесла никаких затрат на приобретение ОС, затраты осуществлены за счет кармана подотчетного лица, а не организации. Поэтому до погашения долга перед подотчетным лицом налоговая база стоит в сторонке.

С заемными средствами иначе. Оплата поставщику производится самой организацией, это она тратит деньги (в отличие от подотчетного лица), а где организация взяла деньги на оплату, не важно: деньги могут поступить в качестве выручки, взноса в уставный капитал, кредита, возмещения ущерба и пр.

Надеюсь, что объяснила понятно.
8 ноября 2014 в 06:14
Спасибо! Но что значит "НАЧИНАТЬ ВКЛЮЧАТЬ"?
Nataly S Консультант
8 ноября 2014 в 21:20
Цитата (Дарья2304):Спасибо! Но что значит "НАЧИНАТЬ ВКЛЮЧАТЬ"?
Это означает, что стоимость ОС включается в расходы как правило не единовременно.
Исключение может быть только в случае, когда все перечисленные выше условия выполнены в 4 квартале. Тогда стоимость ОС включается в расходы 31.12.
9 ноября 2014 в 17:36
А если не единовременно, то как?
Nataly S Консультант
9 ноября 2014 в 17:50
Цитата (Дарья2304):А если не единовременно, то как?
В соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи  346.16 НК: равными долями в течение налогового периода последними числами отчетных периодов.
10 ноября 2014 в 13:19
если поступление ОС было 23.06.14
ввод в эксплуатацию 07.07.14
оплата: 19.03.14 предоплата
              16.06.14 доплата

Как правильно включать в расходы?
Nataly S Консультант
10 ноября 2014 в 14:12
Цитата (Дарья2304):если поступление ОС было 23.06.14
ввод в эксплуатацию 07.07.14
оплата: 19.03.14 предоплата
              16.06.14 доплата

Как правильно включать в расходы?
Поделить стоимость ОС пополам и включить в расходы 30.09. и 31.12.
10 ноября 2014 в 18:37
Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер