Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расходы на приобретение недвижимости

11 ноября 2014 в 04:54
Добрый день!у меня такой вопрос: организация ооо на усн, хотим приобрести в кредит помещения для нашей фирмы, подскажите каким образом его можно принамать к расходам? Это же основное средство будет?читала что при усн его можно списать в первый год, разве можно списать 5000 000 за год! неужели при усн нельзя списывать дольше? расскажите порядок списания таких ос
Naaatta  35 151 балл, г. Новосибирск
11 ноября 2014 в 06:48
Добрый день.
Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, произведенные в период применения упрощенной системы налогообложения, принимаются к НУ с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию (пп. 1 п. 3 ст. 346.15 НК РФ).
Т.е. вы все правильно читали.
Цитата:Это же основное средство будет?
Да.
Цитата:разве можно списать 5000 000 за год!
Можно. Можно больше, нет ограничений по сумме, кроме тех, после которых вы слетаете с УСН.
Цитата:неужели при усн нельзя списывать дольше?
Зачем?
11 ноября 2014 в 07:09
ну у нас небольшой доход еще, и нам такой расход просто ни к чему! мне было бы удобнее раскидать его на несколько лет например.... а подскажите еще если оно в кредит, то мы можем начать списывать как погасим кредит? или в какой момент? Спасибо Вам за ответ!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Naaatta  35 151 балл, г. Новосибирск
11 ноября 2014 в 09:18
Кредит тут никакой роли не играет - помещение оплачено, в эксплуатацию введено, все условия принятия к НУ выполнены.
Цитата:и нам такой расход просто ни к чему!
Т.е. вы еще один бухгалтер, боящийся обоснованных убытков?

Вот смотрите. По итогам 2014 года вы получите убыток, на который вы сможете уменьшить налоговую базу 2015 года и последующих 10 лет (если хватит), но только по итогам налогового периода, т.е. года.
Вы переносите расходы на будущие периоды, уменьшая налогооблагаемые базы отчетного периода, тем самым не доплачивая авансовые платежи - налоговой это понравится? Очевидно, что нет, получите недоимки.
Еще вариант развития событий - вы уменьшаете себе потихоньку базу в течение 2014, 2015,  2016,  2017 года, и вдруг в 2018 приходит проверка, глубина проверки 17, 16, 15 годы, естественно она снимает вам расходы по ОС, а 2014 год корректировать вы уже не можете, соответственно теряете 5 миллионов расходов и получаете недоимки со всеми вытекающими.
11 ноября 2014 в 09:43
Спасибо Вам за ответ!!! Я просто боюсь что если мы покажем убытки в конце 2014 (мы начали работать первый год только) ,налоговая сразу прийдет к нам с проверкой(( она так может же сделать? 
Получается что стоимость недвижимости например купили в декабре- списали в декабре, а проценты по кредиту  уже каждый месяц можно принимать?
Naaatta  35 151 балл, г. Новосибирск
11 ноября 2014 в 10:24
Цитата:налоговая сразу прийдет к нам с проверкой(( она так может же сделать?
Она может все.Улыбаюсь Ну придет и придет - у вас же документы в порядке. Скорее всего требованием пояснений все ограничится.
Цитата:проценты по кредиту  уже каждый месяц можно принимать?
Да, в момент уплаты, только это уже другой вопрос.
11 ноября 2014 в 11:39
Спасибо Вам большое!!!очень выручили ответами!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер