Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ответственность бухгалтера и руководителя в ДНП при утере первичных документов за прошлые периоды

11 ноября 2014 в 08:16
Добрый день. Поступил на работу главным бухгалтером ДНП (дачного некоммерческого партнерства), мне передали только годовые балансы в бумажном виде по прошлым периодам. Другие документы в организации не сохранились. Как мне быть?

Отчетность в ДНП - Упрощенка (доходы). Поступления на расчетный счет идет только от членов ДНП в виде целевых, вступительных и ежемесячных взносов,  никаких услуг мы не оказываем. Таким образом у нас в ДНП только членские взносы, которые налогом не облагаются.

Какая ответственность нашего руководителя за не сохранность первичных документов прошлых периодов, и моя как бухгалтера? Я ведь начинаю ведение бухгалтерского учета только за новые периоды? Или обязана восстановить все прошлые годы?
Александр Погребс Главный консультант
12 ноября 2014 в 10:16
Добрый день!
Цитата (Игорь1965):Добрый день. Поступил на работу главным бухгалтером ДНП (дачного некоммерческого партнерства), мне передали только годовые балансы в бумажном виде по прошлым периодам. Другие документы в организации не сохранились. Как мне быть?

Отчетность в ДНП - Упрощенка (доходы). Поступления на расчетный счет идет только от членов ДНП в виде целевых, вступительных и ежемесячных взносов,  никаких услуг мы не оказываем. Таким образом у нас в ДНП только членские взносы, которые налогом не облагаются.

Какая ответственность нашего руководителя за не сохранность первичных документов прошлых периодов, и моя как бухгалтера? Я ведь начинаю ведение бухгалтерского учета только за новые периоды? Или обязана восстановить все прошлые годы?
Напишите руководителю докладную записку (или заявление) о том, что документов нет.
Официально зарегистрируйте во входящих...
И дальше следуйте указаниям руководителя.
Скажет  "восстанавливай", требуйте добавку или... уходите.
Скажет "ладно", можете считать, что для Вас вопрос закрыт. Руководитель сам будет отвечать за то, что документов нет.

Успехов!
12 ноября 2014 в 15:02
Мне хочется получить ответ на вопрос, чтобы обоснованно сказать руководителю, он должен знать свою ответственность. Какие штрафы - ему и мне в данном случае грозят.
Александр Погребс Главный консультант
12 ноября 2014 в 15:49
Цитата (Игорь1965):Мне хочется получить ответ на вопрос, чтобы обоснованно сказать руководителю, он должен знать свою ответственность. Какие штрафы - ему и мне в данном случае грозят.
Например, "грубые ошибки в учете". Отсутствие первичных документов относится к таким ошибкам. Даже, если это не повлияло на налоговую базу.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер