Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Банк разбил платежное поручение на две суммы

11 ноября 2014 в 13:41
Здравствуйте! 
Помогите разобраться: отправила платежку №10 от 31.07.2014 на сумму 450 рублей через Сбербанк Бизнес Онлайн, на счете денег было впритык.
У платежки статус исполнен Банком.
В выписке вижу, что эта сумма ушла двумя частями: банк снял комиссию за обслуживание, и денег на счете не хватило. 
В выписке вижу:
ПП№10 от 31.07.2014 на сумму 150 рублей
ПП№10 от 06.08.2014 на сумму 300 рублей (появились деньги на счете)
Насколько правомочны действия банка? В моём понимании платеж не должен был пройти по причине отсутствия необходимой суммы на счете, банк же ссылается на автоматизированную систему, мол она списывает даже остатки, сами следите за наличием денег на счете. 
Ставить отметку банка на исходной платежке отказываются, потому что сумма списания не соответствует той, что стоит в ПП.
Подскажите, как быть?
12 ноября 2014 в 09:48
Добрый день.
Цитата (jumalten):Насколько правомочны действия банка? В моём понимании платеж не должен был пройти по причине отсутствия необходимой суммы на счете, банк же ссылается на автоматизированную систему, мол она списывает даже остатки, сами следите за наличием денег на счете. 
Полагаю, нужно читать договор банковского обслуживания (какой порядок действий по снятию комиссии и осуществлению переводов предусмотрен в нем). Если обнаружите несоответствие, можно будет пытаться оспорить действия банка в конкретной ситуации.
Цитата (jumalten):Ставить отметку банка на исходной платежке отказываются, потому что сумма списания не соответствует той, что стоит в ПП.
Даже если и поставили бы, вряд ли это может помочь:
Цитата (Ст. 45 НК РФ):3. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участником консолидированной группы налогоплательщиков, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи:
1) с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;
Александр Погребс Главный консультант
12 ноября 2014 в 10:05
Добрый день!
Цитата (jumalten):Здравствуйте! 
Помогите разобраться: отправила платежку №10 от 31.07.2014 на сумму 450 рублей через Сбербанк Бизнес Онлайн, на счете денег было впритык.
У платежки статус исполнен Банком.
В выписке вижу, что эта сумма ушла двумя частями: банк снял комиссию за обслуживание, и денег на счете не хватило. 
В выписке вижу:
ПП№10 от 31.07.2014 на сумму 150 рублей
ПП№10 от 06.08.2014 на сумму 300 рублей (появились деньги на счете)
Насколько правомочны действия банка? В моём понимании платеж не должен был пройти по причине отсутствия необходимой суммы на счете, банк же ссылается на автоматизированную систему, мол она списывает даже остатки, сами следите за наличием денег на счете. 
Ставить отметку банка на исходной платежке отказываются, потому что сумма списания не соответствует той, что стоит в ПП.
Подскажите, как быть?
Честно говоря, не увидел сути проблемы.
Беспокоится о том, чтобы хватило денег на счете для оплаты платежки должен сам клиент.
Если денег не хватает, платежка исполняется частично - на столько, сколько хватает денег. Остальная часть платежного поручения переводится в так называемую "картотеку № 2" и ждет, когда придут деньги.
Так что, действия банкиров правильные.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
12 ноября 2014 в 11:17
Спасибо за подробные ответы!
Узнала много нового про картотеку №2, но всё равно остался вопрос. В картотеку №2 попадают ПП очередности 1-4. У меня было перечисление текущих взносов в ПФР, которые с 1 января 2014г имеют очередность 5. 
У ПФР ко мне претензий нет, в сроки оплаты уложились. 
Какие документы, подтверждающие перевод денег можно попросить у банка, если на ПП они ставить отметку не хотят?
Александр Погребс Главный консультант
12 ноября 2014 в 11:48
Цитата (jumalten):Спасибо за подробные ответы!
Узнала много нового про картотеку №2, но всё равно остался вопрос. В картотеку №2 попадают ПП очередности 1-4. У меня было перечисление текущих взносов в ПФР, которые с 1 января 2014г имеют очередность 5. 
У ПФР ко мне претензий нет, в сроки оплаты уложились. 
Какие документы, подтверждающие перевод денег можно попросить у банка, если на ПП они ставить отметку не хотят?
Отметка бюанка - это не самое главное. 
У Вас есть выписка, вот по ней и определяется факт, суммы и даты платежа.

Успехов!
12 ноября 2014 в 12:04
Добрый день!
К сожалению,но это так все банки делают.Просто у Вас весела картотека видимо или (за услуги банковские к примеру ежемесячные), вот как операции пошли по счету (соответственно денюжка была на счету), банк занялся операциями.Поэтому они правы!А как быть просто печатаете с клиент-банка платежку,а  там есть пометка исполнен.
Цитата (jumalten):Здравствуйте! 
Помогите разобраться: отправила платежку №10 от 31.07.2014 на сумму 450 рублей через Сбербанк Бизнес Онлайн, на счете денег было впритык.
У платежки статус исполнен Банком.
В выписке вижу, что эта сумма ушла двумя частями: банк снял комиссию за обслуживание, и денег на счете не хватило. 
В выписке вижу:
ПП№10 от 31.07.2014 на сумму 150 рублей
ПП№10 от 06.08.2014 на сумму 300 рублей (появились деньги на счете)
Насколько правомочны действия банка? В моём понимании платеж не должен был пройти по причине отсутствия необходимой суммы на счете, банк же ссылается на автоматизированную систему, мол она списывает даже остатки, сами следите за наличием денег на счете. 
Ставить отметку банка на исходной платежке отказываются, потому что сумма списания не соответствует той, что стоит в ПП.
Подскажите, как быть?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер