Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

30
 
Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта
Сдать бесплатно 30
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Покупатель купил товар до подорожания: как обменять товар при увеличении цены?

11 ноября 2014 в 17:30
Добрый день,

Магазин розничной торговли, ИП УСН "Доходы-Расходы"
Покупатель принес на обмен товар, купленный до подорожания

Как оформить обмен и должен ли покупатель доплачивать за товар

Заранее благодарна,
Ольга
Александр Погребс Главный консультант
12 ноября 2014 в 14:04
Добрый день!
Цитата (Ильинка):Добрый день,

Магазин розничной торговли, ИП УСН "Доходы-Расходы"
Покупатель принес на обмен товар, купленный до подорожания

Как оформить обмен и должен ли покупатель доплачивать за товар

Заранее благодарна,
Ольга
По какой причине покупатель меняет товар?
Этот товар надлежащего качества или нет (сломался)?
12 ноября 2014 в 14:22
У меня магазин одежды и обуви

просто, не подошел размер
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
12 ноября 2014 в 15:45
Цитата (Ильинка):У меня магазин одежды и обуви

просто, не подошел размер
Тогда они имеет право вернуть ботинки в течение 14 дней и получить обратно деньги. Или поменять их на другие с доплатой.

Это Закон о защите прав потребителя. Статья 25.

Успехов!
12 ноября 2014 в 17:24
Я перечитала статью,
к сожалению, не нашла этой фразы о том, что Покупатель должен доплатить разницу.

Если Вас не затруднит, направьте выписку из Закона

Заранее благодарна,
Александр Погребс Главный консультант
12 ноября 2014 в 17:57
Цитата (Ильинка):Я перечитала статью,
к сожалению, не нашла этой фразы о том, что Покупатель должен доплатить разницу.

Если Вас не затруднит, направьте выписку из Закона

Заранее благодарна,
Этой фразы там нет.
Так же, как и нет обязанности менять независимо от цены.

Такая обязанность есть в случае ненадлежащего качества.
Читаем первоисточник:

Цитата (Закон РФ от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей"):Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Логика понятна: меняем на то же самое, никаких доплат. Меняем на что-то другое - перерасчет. 

При обмене товара надлежащего качества, "то же самое" менять нелогично. Поэтому и 25 статья не предусматривает обмен на "то же самое".
Читаем первоисточник:
Цитата (Закон РФ от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей"):Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
...
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
...
Видим, что тональность статьи 25 уже совсем иная, чем в статье 24.
Речь уже не о "том же самом", а об аналогичном.
Т.е. не подошел размер? Меняем на аналогичный, т.е. другого размера...
И, главное, в статье 25 нет фразы "перерасчет цены товара не производится", какая есть в статье 24 в отношении товара ненадлежащего качества.
Отсюда и вывод: не пересчитывается только обмен товара надлежащего качества на такой-же. В остальных случаях обмен одного товара на другой подлежит пересчету на новую цену.

Успехов!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер