Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет питания при оказании услуг по присмотру за детьми

11 ноября 2014 в 18:25
Добрый день!
У меня следующая ситуация: ООО на УСН (доходы минус расходы), оказывает услуги по уходу и присмотру за детьми с предоставлением питания. Имеется договор со школьной столовой на производство для нас обедов, завтраков, ужинов. Ежедневно столовая выставляет нам накладную, в которой перечислено все меню за день. Так как я бухгалтер начинающий, раньше с такой ситуацией не сталкивалась, прошу помочь советом: как правильно организовать учет? Мне пока только один вариант в голову пришел: так как столовая выставляет накладную, а не акт на услуги, то и каждый суп, борщ и пр. ежедневно проводить через 10 счет, делать приходную накладную М4, накладную на списание. Но такой вариант мне кажется достаточно трудоемким, да и в методологической его правильности я не уверена. Заранее спасибо за ответы!
Александр Погребс Главный консультант
12 ноября 2014 в 09:55
Добрый день!
Цитата (ДарьяРУ):Добрый день!