Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду без учета ГСМ

13 ноября 2014 в 23:34
Добрый вечер, подскажите компания приобрела автомобиль, который используется не первый месяц. Но проблема в том, что в бухгалтерию не сдавались чеки на приобретение ГСМ, соответсвенно в учете бензин не поступал и не списывался. Как расчитывать и уплачивать взнос за загрязнение и заполнять расчет? Могу ли я расчитать взнос, исходя из показаний спидометра и среднего расхода топлива?

Спасибо.
17 ноября 2014 в 10:48
Добрый день.
Цитата (Бухгатер Елена): компания приобрела автомобиль, который используется не первый месяц. Но проблема в том, что в бухгалтерию не сдавались чеки на приобретение ГСМ, соответсвенно в учете бензин не поступал и не списывался.
А автомобиль действительно использовался в интересах организации (или может был передан сотруднику в личное пользование)? Если речь о производственной деятельности, то кто оплачивал ГСМ и почему за счет именно этого плательщика?
Путевые листы в организации имеются, заполнялись?
17 ноября 2014 в 11:51
Добрый день.
Автомобиль реально использовался в интересах организации. Сотрудники покупают бензин за наличный расчет. Позже сдают чеки в бухгалтерию, раз в месяц с путевым листом, в котором указаны поездки за месяц с показаниями спидометра. Но вот заправка бензина не отражена в нем и исходя из пробега и расхода видно, что чеки представлены не все.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
17 ноября 2014 в 12:31
Цитата (Бухгатер Елена): исходя из пробега и расхода видно, что чеки представлены не все.
Вряд ли сотрудники осуществляют благотворительность: либо неправильно установлены нормы расхода, либо имеют место неучтенные обороты денежных средств, либо не все поездки в интересах организации. Порядок в этом обязательно нужно наводить самим, пока его не навели налоговики. Если по путевому листу проведена поездка в интересах организации и отражен расход топлива (которого как будто бы нет и не было), вам остается "найти" это топливо при инвентаризации и начислить внереализационный доход в виде безвозмездно поступившего ГСМ.
17 ноября 2014 в 14:26
Порядок мы обязательно наведем, сейчас все чеки строго собираются водителем. Будет приход и расход ГСМ, но как же поступить с прошлым периодом. Не доглядела.... нет чеков, но поездки были и точно в интересах компании. Сумму прошлых расходов на бензин к уменьшению налога на прибыль я не принимала, так как во-первых сумма не большая, во-вторых, были вопросы по оформлению путевых листов.
Остается вопрос с БУ и расчетом за НВОС...... как же быть... подскажите... Неужели единственный вариант проводить как безвозмездно поступившие ГСМ??? Но тем самым получится двойное налогообложение, в расходы не приняла, а в доходы придется??? А если совсем не отражать пройденный километраж (хотя бы тот бензин, на который есть чеки), то встанет вопрос обоснованности приобретения автомобиля и списания через амортизацию в расходы....... замкнутый круг какой то(
17 ноября 2014 в 14:38
Все правильно понимаете: и про влияние на налоги безвозмездно полученных, и про замкнутый круг (отчего бухгалтер и должен быть самым стервозным сотрудником организации в плане истребования первичных документов).
И для начисления экологических взносов полагается учитывать не приобретенное, а фактически израсходованное в интересах организации топливо.
17 ноября 2014 в 15:13
Цитата (Al-ra5):Все правильно понимаете: и про влияние на налоги безвозмездно полученных, и про замкнутый круг (отчего бухгалтер и должен быть самым стервозным сотрудником организации в плане истребования первичных документов).
И для начисления экологических взносов полагается учитывать не приобретенное, а фактически израсходованное в интересах организации топливо.
Так вот, вернусь к первоначальному вопросу, могу ли я заполнить расчет и уплачивать экологические взносы, исходя из фактического расхода бензина, расчитанного по пробегу и норме расхода или это не допустимо?
17 ноября 2014 в 16:21
Вернусь и я к исходному: сколько вы списали топлива (сколько фактически израсходовали, судя по записям в путевом листе, или сколько купили)? В первом случае - откуда взяли то, что не покупали, а во втором - почему не отразили в учете то, чего не покупали, но фактически расходовали. И снова у нас с Вами получается замкнутый круг.
А в расчет нужно включать ровно столько, сколько по учетным данным израсходовали. Личного опыта выездной проверки Росприроднадзора у меня нет, но полагаю, что путевые листы они в первую очередь проверяют. А у вас там как раз и нестыковка.
17 ноября 2014 в 18:28
Александра, спасибо за ответы.
В данный момент не проводя безвозмездного поступления ГСМ, я списываю только то количество топлива, на которое есть документы, подтверждающие приобретение т.е. чеки с АЗС. Соответственно, я должна отразить в расчете именно эту цифру расхода. Но если будет проверка с Росприроднадзора, то скорее всего они доначислят взнос за загрязнение.
Если же заплачу по факту расходования бензина, расчитанного из пробега и нормы, то у первых претензий не будет, но при налоговой проверке будут претензии у налоговиков, и я должна буду отразить внереализационный доход. 
Может был у кого то похожий случай в практике?(
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
18 ноября 2014 в 10:48
Не могу говорить за все регионы и за всех инспекторов, но пока на каких проверках присутствовал, инспектора довольствовались справкой от предприятия с количеством израсходованного топлива и перечнем автотранспорта. Поэтому на данном, думаю, можете сделать расчет как Вы предлагаете, но в дальнейшем желательно навести в этом порядок.
18 ноября 2014 в 13:16
Цитата (bvn):Не могу говорить за все регионы и за всех инспекторов, но пока на каких проверках присутствовал, инспектора довольствовались справкой от предприятия с количеством израсходованного топлива и перечнем автотранспорта. Поэтому на данном, думаю, можете сделать расчет как Вы предлагаете, но в дальнейшем желательно навести в этом порядок.
Добрый день, вы имеете в виду, что составить расчет, исходя из показаний спидометра и нормы расхода?
Конечно в дальнейшем все чеки на поступление будут и расход будет соответствовать приходу ГСМ и пробегу.
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
18 ноября 2014 в 17:11
Да именно это и имею ввиду. Либо можете сделать по второму варианту, по чекам. Думаю, что лучше сделать так это будет "правильно" для налоговой, потому что вероятность, что они будут капать глубже, все-таки выше.
18 ноября 2014 в 17:30
Спасибо.
Посмотрю еще раз фактический расход бензина и приход по чекам, может можно что-то скорректировать, чтобы сблизить две эти цифры.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер