Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

В чем разница между расчетным счетом для ИП и бизнес-счетом?

Анна Ромахова (автор вопроса)  0 баллов, г. Волгодонск
14 ноября 2014 в 11:28
Добрый день. Я совсем начинающий ИП, имею интернет-магазин. Т.е. есть необходимость в приеме платежей через сайт. Возникла необходимость в карте. В банке сказали что для карты заводят отдельный бизнес-счет. В чем разница между расчетным счетом для ИП и бизнес-счетом который заводится для корпоративной карты. Можно ли подключить платежную систему на бизнес-счет? Или для этого нужен только расчетный счет? 

Вопрос возник потому что закупки товара я делаю картой пока физической. Хочу развивать еще одно направление в сфере услуг, есть клиенты, но им удобнее делать оплату переводом с карты на карту. Обслуживание расчетного счета обходится   26400 р в год не считая всяческих комиссий, обслуживание карты 1200 р. Возможно ли таким образом сократить расходы, и использовать бизнес-счет в одной и другой деятельности?
НКК Консультант
16 ноября 2014 в 19:19
Цитата (Анна Ромахова):Добрый день. Я совсем начинающий ИП, имею интернет-магазин. Т.е. есть необходимость в приеме платежей через сайт. Возникла необходимость в карте. В банке сказали что для карты заводят отдельный бизнес-счет. В чем разница между расчетным счетом для ИП и бизнес-счетом который заводится для корпоративной карты. Можно ли подключить платежную систему на бизнес-счет? Или для этого нужен только расчетный счет?