Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет расходов на услуги таможенного брокера

19 ноября 2014 в 14:19
Добрый день! Оприходовала ГТД в бухгалтерскую программу, оборудование и инвентарь поступили из США. Подскажите пожалуйста все расходы по доставке, хранению контейнера, грузо-погрузочные работы и т.п. (услуги таможенного брокера) я должна включить в стоимость поступившего товара, сделав операцию доп.расходы или же как обычно (не зависимо от ГТД) внести в программу операцию "оказание услуг". Мы ООО на ОСНО.
Александр Лавров Консультант
20 ноября 2014 в 07:01
Добрый день.
У Вас тут два вопроса - по методологии и по технике учета в программе.
Второй вопрос нужно задать в новой теме в соответствующем разделе, а я отвечу на первый.
Итак, в бухгалтерском учете все расходы, связанные с приобретением активов, их доставкой и приведением в состояние, пригодное к использованию, включаются в сих стоимость (п. 6 ПБУ 5/01, п. 8 ПБУ 6/01).
Поэтому перечисленные Вами расходы нужно включить в стоимость имущества.
20 ноября 2014 в 09:14
Доброе утро! Скажите пожалуйста, по ГТД поступило помимо оборудования (ОС) и всякие ковши, совки, кружки, лопатки и т.п. При вводе операции доп.расходов программа 1С эти расходы распределяет на весь поступивший товар, так и должно быть? И еще один момент, таможенный брокер нам перевыставляет с/ф и выделяет сумму НДС, но при этом прикладывает отчет экспедитора и заверенные копии с/фактур от контейнерной линии (может другое название используется) - это правильно?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Лавров Консультант
21 ноября 2014 в 06:40
Добрый день.
Еще раз напомню: в одной теме задается только один вопрос!
Вопрос про документы - новый, его нужно задать в новой теме!
По поводу распределения доп. расходов: разумеется, это правильно. Все доп. расходы распределяются на всё поступившее имущество. А как иначе?...
21 ноября 2014 в 09:32
Спасибо большое за Ваш ответ. И прошу прощения Грустный
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер