Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет туристической путевки по договору купли-продажи с поставщиком в 1С 8.3

19 ноября 2014 в 21:29
Добрый день! Уважаемые эксперты, прошу помочь с проводками и нюансами работы в 1С 8.3 (Упрощенка), конфигурация 3.0.36.19. Я новичок, нужна помощь. Мы туристическое агентство ООО на УСН 15%. С Туроператором договор "С поставщиком", с Туристом договор "С коминтентем (принципалом) на закупку. Турист оплатил 10 000 руб. Туроператору мы оплатили 9000 руб. Наша прибыль 1000 руб. Подскажите, как технически сделать проводки в программе 1С и какие должны получиться проводки? (Ситуация наоборот у меня получилась, когда у нас агентский договор с оператором, а с туристом "с покупателем"....а с этой ситуацией бьюсь, не получается). В КУДиР должна попасть только сумма 1000 рубл. Спасибо!
Алена Светлая Консультант
21 ноября 2014 в 18:08
Добрый день!
Цитата (EsperanzaG):Добрый день! Уважаемые эксперты, прошу помочь с проводками и нюансами работы в 1С 8.3 (Упрощенка), конфигурация 3.0.36.19. Я новичок, нужна помощь. Мы туристическое агентство ООО на УСН 15%. С Туроператором договор "С поставщиком", с Туристом договор "С коминтентем (принципалом) на закупку. Турист оплатил 10 000 руб. Туроператору мы оплатили 9000 руб. Наша прибыль 1000 руб. Подскажите, как технически сделать проводки в программе 1С и какие должны получиться проводки? (Ситуация наоборот у меня получилась, когда у нас агентский договор с оператором, а с туристом "с покупателем"....а с этой ситуацией бьюсь, не получается). В КУДиР должна попасть только сумма 1000 рубл. Спасибо!