Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы при отсутствии деятельности

20 ноября 2014 в 15:14
Здравствуйте
Фирма создана в 2013 году. ООО, ОСНО. Был небольшой оборот. Сейчас на неопределенное время деятельность прекращается, решено директра - единственного сотрудника перевести на неполную ставку.  Еще будут расходы по расчетному счету. Какой мне использовать счет для начисления этих расходов? ведь нужно будет кому-то сдавать нулевые декларации по прибыли, НДС, ФСС, ПФ. Зарплату начисляем, но директору выплачивать нечем, на налоги учредитель будет вносить свои личные деньги. Какие могут быть последствия? Совсем закрывать ООО не хотим, вдруг потом деятельность возобновим? Как мне вообще действовать в этом случае?
Спасибо
ПриоритетТатьяна  11 269 баллов, г. Беломорск
20 ноября 2014 в 15:20
День добрый, посмотрите статью:
Можно ли не платить зарплату директору?
Можно отправить директора в отпуск без сохранения заработной платы.
20 ноября 2014 в 15:50
А на какой срок можно отправить в такой отпуск? 
То есть я буду подавать нулевые декларации по НДС и по прибыли?
А в ПФ и ФСС отчитываться за одного сотрудника с  нулевыми начислениями? 
Цитата (ПриоритетТатьяна):День добрый, посмотрите статью:
Можно ли не платить зарплату директору?
Можно отправить директора в отпуск без сохранения заработной платы.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер