Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Из декрета в декрет с выходом на работу

20 ноября 2014 в 20:43
Здравствуйте! Я работаю в организации с 2009 года в марте 2012 ушла в декрет. Мне выплатили 158 т.р и ежемесячное пособие до 1,5 лет по 13800. Сейчас планируем второго ребенка (до трех лет уже не успели) придется выйти на работу на месяц, у нас на работе кто не вышел в 1,5 года того выводят за штат и берут уже на ставки новичков, тем самым з/п у меня станет ниже. Как этот месяц повлияет на мои выплаты или его можно будет не брать в расчет? И могу ли я не выходить на работу на этот месяц, а взять отпуск и какой именно? Заранее спасибо.
nataa  72 994 балла, г. Свердловская область
21 ноября 2014 в 08:33
Доброе утро!
Уточните, на работу вам придется выйти в 2014г.? Когда планируется отпуск по БиР - в 2014 или 2015г.?
Если в 2014г., то 2014г. в расчетный период не войдет, расчетным периодом будет 2012+2013г. 
Если отпуск по БиР начнется в 2015г., то по умолчанию расчетным периодом будет 2013+2014г. и выход на работу мог бы повлять на размер пособия. Но те годы (год), в которых вы находились в отпусках по БиР и по уходу за ребенком, могут быть заменены предшествующими по вашему заявлению согласно п.1 ст. 14 255-ФЗ.
21 ноября 2014 в 11:03
Уход планирую в 2015 году.  Т.е я могу написать заявление чтобы мне посчитали за те года как и первый декрет? А ежемесячное пособие до 1,5 лет как будет начислять , как и в первый декрет? И могу ли я не выходить на этот месяц?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД