Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Не закрывается 26-й счет при производстве продукции

22 ноября 2014 в 09:02
Здравствуйте! Перехожу из раздела методологии учета Плановая цена в отчете производства за смену к тонкостям работы в 1С. И так вопрос почему не закрывается 26 счет при закрытии месяца? Программа Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.59.5) (http://v8.1c.ru/buhv8/) Copyright (С) ООО "1C", 2009 - 2014. Все права защищены (http://www.1c.ru).
Kamushek  132 635 баллов
22 ноября 2014 в 10:36
Для того, чтобы ответить на этот вопрос расскажите, что у вас написано в учетной политике в бумажной...
Как вы будете закрывать 26 счет - каким методом? У вас производство продукции, выпуск продукции есть?
22 ноября 2014 в 14:24
Я мало в этом ориентируюсь, нет опыта. Каким методом лучше делать, может подскажите?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  132 635 баллов
22 ноября 2014 в 15:14
Цитата (Дарья2304):Я мало в этом ориентируюсь, нет опыта. Каким методом лучше делать, может подскажите?
Это должно быть написано в вашей учетной политике. Это влияет на себестоимость по бух учету.
Метод директ-костинг 26 закрывается на 90.08 и не попадает в себестоимость, зато совпадает с НУ.
Включаете в себестоимость и 26 закрывается в БУ на 20, в ну закрывается все равно на 90.08.
А каким лучше знает только главный бухгалтер и тот кто является получателем отчета о себестоимости единицы продукции.
22 ноября 2014 в 21:15
А где в программе прописать метод?
Kamushek  132 635 баллов
22 ноября 2014 в 23:54