Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Наименования ТМЦ в накладной

22 ноября 2014 в 16:01
Добрый день! Помогите информацией.
Вопросы просты, однако я новичок. ИП на ОСНО. Работаю с НДС.
Вопрос разделю на 3:
1. Возможно ли изменение названия в накладной, отличное от приходных документов, но не меняющие суть. Часто возникает потребность, например: несколько поставщиков одного и того же товара, у всех один и тот же товар называется в накладной по своему.
2. Возможно ли сокращение название ТМЦ. Например название    "80 саморез 6х80 SGW (ч) (2000 пром. фасовка)"    я продаю просто как "саморез 6х80"
Да и в названии указано "2000 пром. фасовка", а я продаю поштучно?
3. Возможно ли изменение ед. измерения. Например: провод мне приходит в шт (бухта 1000м), я продаю в пог. м.
И четвертое: Можно ли продать ТМЦ, на которых нет приходных документов. Т.е. Я купил за наличку (чеков нет) расходные материалы к пром. оборудованию, осталось много нового и не использованого, есть клиент который купит эти материалы, однако не знаю как продать.
Огромное спасибо за помощь!
Александр Лавров Консультант
23 ноября 2014 в 18:22
Добрый день.
Прежде всего - напомню, что по правилам форума в одной теме задается только один вопрос.
Поэтому каждый вопрос нужно задавать в своей, отдельной теме.
Так что в этой теме обсудим только первые два вопроса (фактически это один вопрос, который состоит в следующем: можно ли, чтобы названия товаров отличались от указанных в документах поставщика).
И уточните, пожалуйста, что именно Вас интересует:
1) можно ли в учете отражать наименования, которые отличаются от документов поставщика;
или
2) можно ли при отгрузке покупателю указывать наименования, которые отличаются от документов поставщика.
24 ноября 2014 в 10:30