Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно разделить здание на помещения в 1С 8.3?

24 ноября 2014 в 12:32
Добрый день подскажите пожалуйста
Какими документами можно правильно разделить одно целое здание на помещения в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
и как быть с амортизацией, как начисленной так и начисляемой (настроить)
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
24 ноября 2014 в 12:59
Добрый день. Укажите, пожалуйста, не только название программы, но также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
24 ноября 2014 в 13:03
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.37.25)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Алена Светлая Консультант
25 ноября 2014 в 01:12
Доброго времени суток!
Цитата (Ereder4ik):Добрый день подскажите пожалуйста
Какими документами можно правильно разделить одно целое здание на помещения в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
и как быть с амортизацией, как начисленной так и начисляемой (настроить)
Посмотрите, пож-та, в обсуждение Как учесть демонтаж ОС в 1С 8?  Хотя оно не по вашей конфигурации, но суть хоз.операций и документов в пр-ме практически одинакова. Главное, понять примерную последовательность действий в БП8. Подмигиваю
25 ноября 2014 в 10:17
Вы меня не поняли, у меня нет ликвидации ,ни выбытия,ни списания
Разделение через д01 к 01 и д02 к 02 сделал это понятно
мне нужно  автоматические настройки в 1с для начисления амортизации без ввода в эксплуатацию по выделенным помещениям
как это сделать? или каждый раз в ручную начислять амортизацию?или где-то как-то регистры поправить?
Алена Светлая Консультант
28 ноября 2014 в 00:58
Цитата (Ereder4ik):Вы меня не поняли, у меня нет ликвидации ,ни выбытия,ни списания
Разделение через д01 к 01 и д02 к 02 сделал это понятно
мне нужно  автоматические настройки в 1с для начисления амортизации без ввода в эксплуатацию по выделенным помещениям
как это сделать? или каждый раз в ручную начислять амортизацию?или где-то как-то регистры поправить?
Для автоматического начисления амортизации нужны несколько заполненных регистров сведений. Я их вам подскажу, но позже, когда пойму вашу задачу. Я её, действительно, раньше не поняла, и снова не поняла... Ох!
Вам нужно из одного объекта выделить несколько объектов; при этом, ещё не было ввода в эксплуатацию, но было принятие к учету всего комплекса на общую стоимость? Или весь комплекс давно введен в эксплуатацию и даже начислялась амортизация?
Напишите подробно, что есть и что нужно получить на выходе. Грустный
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер