Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расходы на приезд иностранцев

25 ноября 2014 в 11:07
Добрый день! Скажите пожалуйста, можем ли мы ООО на ОСНО включить в расходы: транспортные расходы, питание, проживание и сопутствующие расходы американцам, которые приедут к нам в декабре? Сейчас остро стоит вопрос, мы должны им авиабилеты купить или они сами. В договоре прописана данная статья, страницу из договора прикреплю во вложении пункт 4.1.2. Пожалуйста помогите, нужен оперативный ответ. Вдруг прийдется доп.соглашение делать к договору о том что поездка за счет американцев, если нельзя будет списать расходы.
Прикреплен 1 файл:
Оленька Юрьевна  86 272 балла, г. Саранск
25 ноября 2014 в 11:22
Цитата (Антилопа):Добрый день! Скажите пожалуйста, можем ли мы ООО на ОСНО включить в расходы: транспортные расходы, питание, проживание и сопутствующие расходы американцам, которые приедут к нам в декабре? Сейчас остро стоит вопрос, мы должны им авиабилеты купить или они сами. В договоре прописана данная статья, страницу из договора прикреплю во вложении пункт 4.1.2. Пожалуйста помогите, нужен оперативный ответ. Вдруг прийдется доп.соглашение делать к договору о том что поездка за счет американцев, если нельзя будет списать расходы.

У Вас это расходы, обязанность осуществить которые  на вас возложена договором. Данные расходы  необходимы для выполнения условий договора и направлены на производственную деятельность  вашего ОООО. Поэтому я не вижу ограничений, препятствующих признать  данные расходы в налоговом учете.
25 ноября 2014 в 11:55
Совершенно верно, получили оборудование, теперь должны приехать специалисты (через УФМС делали приглашение от ООО, оплачивали пошлину по безналу), чтобы запустить, дать соответствующие инструкции, консультации. Если расходы правомерны, то как быть авибилетами, мы должны им заказать по безналу или оплатить счет, который они нам представят?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Важный бух  95 227 баллов, г. Астрахань
25 ноября 2014 в 14:25
Цитата (Антилопа):Совершенно верно, получили оборудование, теперь должны приехать специалисты (через УФМС делали приглашение от ООО, оплачивали пошлину по безналу), чтобы запустить, дать соответствующие инструкции, консультации. Если расходы правомерны, то как быть авибилетами, мы должны им заказать по безналу или оплатить счет, который они нам представят?
Добрый день. А я считаю что данные расходы должны увеличивать стоимость вашего ОС. Это следует из ПБУ 6/01
Оленька Юрьевна  86 272 балла, г. Саранск
25 ноября 2014 в 14:32
Цитата (Важный бух):
Цитата (Антилопа):Совершенно верно, получили оборудование, теперь должны приехать специалисты (через УФМС делали приглашение от ООО, оплачивали пошлину по безналу), чтобы запустить, дать соответствующие инструкции, консультации. Если расходы правомерны, то как быть авибилетами, мы должны им заказать по безналу или оплатить счет, который они нам представят?
Добрый день. А я считаю что данные расходы должны увеличивать стоимость вашего ОС. Это следует из ПБУ 6/01

Автора, как я поняла, волнует налоговый учет.
Важный бух  95 227 баллов, г. Астрахань
25 ноября 2014 в 14:59
Цитата (Оленька Юрьевна):
Цитата (Важный бух):
Цитата (Антилопа):Совершенно верно, получили оборудование, теперь должны приехать специалисты (через УФМС делали приглашение от ООО, оплачивали пошлину по безналу), чтобы запустить, дать соответствующие инструкции, консультации. Если расходы правомерны, то как быть авибилетами, мы должны им заказать по безналу или оплатить счет, который они нам представят?
Добрый день. А я считаю что данные расходы должны увеличивать стоимость вашего ОС. Это следует из ПБУ 6/01

Автора, как я поняла, волнует налоговый учет.
А вопрос то в разделе бух.учета , тогда автор пусть уточнит о каком учете идет речь Улыбаюсь
Оленька Юрьевна  86 272 балла, г. Саранск
25 ноября 2014 в 15:20
Цитата (Важный бух): вопрос то в разделе бух.учета , тогда автор пусть уточнит о каком учете идет речь Улыбаюсь

Как водится, он ответит, что его интересует оба учета Улыбаюсь
25 ноября 2014 в 15:38
Конечно оба учета, учесть в расходах, чтобы можно было затем уменьшить налог на прибыль. Очень часто хочу сделать привязку к ранней переписке и не получается это осуществить, нужно кнопку "цитата" нажимать? Только опять видимо этот вопрос не здесь надо задавать, лузер я лузер (((
Оленька Юрьевна  86 272 балла, г. Саранск
25 ноября 2014 в 15:45
Цитата (Антилопа):Конечно оба учета, учесть в расходах, чтобы можно было затем уменьшить налог на прибыль. Очень часто хочу сделать привязку к ранней переписке и не получается это осуществить, нужно кнопку "цитата" нажимать? Только опять видимо этот вопрос не здесь надо задавать, лузер я лузер (((
Все мы когда-то начинали. По Правилам форума - в одной теме  один вопрос. Пошаговая инструкция - см. по ссылке

Как задать вопрос
Важный бух  95 227 баллов, г. Астрахань
25 ноября 2014 в 15:47
Цитата (Антилопа):Конечно оба учета, учесть в расходах, чтобы можно было затем уменьшить налог на прибыль. Очень часто хочу сделать привязку к ранней переписке и не получается это осуществить, нужно кнопку "цитата" нажимать? Только опять видимо этот вопрос не здесь надо задавать, лузер я лузер (((
Ничего страшного, научитесь. нужно кнопочку цитировать нажимать. Что касается учета, мы же с вами  люди грамотные и условия форума не нарушаем Подмигиваю, потому вернусь к учету бухгалтерскому. так вот, на мой взгляд ваши расходы должны увеличивать стоимость оборудования в бухучете. Это следует из ПБУ 6/01:

При покупке основных средств они принимаются на учет по первоначальной стоимости, в состав которой включаются:

- суммы, уплаченные продавцу основного средства;

- суммы, уплаченные за доставку основного средства;

- для импортного основного средства – таможенные сборы и пошлины;

- суммы, израсходованные на приведение объекта в состояние, в котором он пригоден для использования, например, зарплата сотрудников, осуществивших монтаж и сборку, страховые взносы по ней;

- расходы на информационные, консультационные, посреднические услуги;

- прочие расходы, которые непосредственно связаны с приобретением основного средства.

Прочие расходы включают командировку сотрудников, обучение по работе с оборудованием и т.д.
25 ноября 2014 в 16:02
Спасибо большое за Ваши ответы и чудный смайлик ))) Удачи!!!
26 ноября 2014 в 11:32
Цитата (Важный бух):
Цитата (Оленька Юрьевна):
Цитата (Важный бух):
Цитата (Антилопа):Совершенно верно, получили оборудование, теперь должны приехать специалисты (через УФМС делали приглашение от ООО, оплачивали пошлину по безналу), чтобы запустить, дать соответствующие инструкции, консультации. Если расходы правомерны, то как быть авибилетами, мы должны им заказать по безналу или оплатить счет, который они нам представят?
Добрый день. А я считаю что данные расходы должны увеличивать стоимость вашего ОС. Это следует из ПБУ 6/01

Автора, как я поняла, волнует налоговый учет.
А вопрос то в разделе бух.учета , тогда автор пусть уточнит о каком учете идет речь Улыбаюсь
Добрый день! В продолжении переписки о предстоящей командировке американцев, только что стало известно, что так как представители компании находятся в Японии и обучают там персонал на заводе, а в декабре скорей всего прилетят к нам. Вот если вылет будет из Японии в Россию, то без проблем я смогу подтвердить командировочные расходы и учесть их в стоимости оборудования (сам лицензиар находиться в США)? Или совсем не имеет значение откуда вылет?
Оленька Юрьевна  86 272 балла, г. Саранск
26 ноября 2014 в 11:38
Цитата:Добрый день! В продолжении переписки о предстоящей командировке американцев, только что стало известно, что так как представители компании находятся в Японии и обучают там персонал на заводе, а в декабре скорей всего прилетят к нам. Вот если вылет будет из Японии в Россию, то без проблем я смогу подтвердить командировочные расходы и учесть их в стоимости оборудования (сам лицензиар находиться в США)? Или совсем не имеет значение откуда вылет?

Разве в Вашем договоре есть условие  оплаты приезда только из США?  Но чтобы  оградить себя от лишних вопросов со стороны налоговой (типа - почему билет из Японии, когда лицензиар  в США) , будет лучше, если то, что Вы сейчас узнали (что коллеги прилетят  из Японии),  подтвердить письмом  лицензиаром.
26 ноября 2014 в 11:48
Просто в свободной форме и на официальном бланке?
Оленька Юрьевна  86 272 балла, г. Саранск
26 ноября 2014 в 12:27
Цитата (Антилопа):Просто в свободной форме и на официальном бланке?
да.
26 ноября 2014 в 12:50
Спасибо, а кто же все-таки должен авиабилеты покупать? Можем ли мы по безналу заказать и оплатить перелет? Как лучше поступить? Простите если вопрос надо задавать в другом разделе, но вроде тема та же (((
zolga  541 балл
26 ноября 2014 в 14:45
Добрый день!
Все нужно четко прописывать в договоре- как их обязанности так и Ваши.
У нас в договоре прописано:
4.Стоимость Оборудования включает стоимость его доставки и установки, а также гарантийное обслуживание.

5. УСТАНОВКА.(Вы можете написать обучение эксплуатации оборудования).

5.1. До начала установки Оборудования Покупатель обязан подготовить производственное помещение к установке Оборудования в соответствии с техническими требованиями, представленными сервисной службой Поставщика. О готовности помещений Покупатель извещает Поставщика в письменной форме.
5.2. Поставщик обязуется в течение _____ рабочих дней с момента получения от Покупателя официального уведомления о готовности Оборудования и производственного помещения к проведению работ по установке осуществить установку Оборудования. По окончании работ по установке подписывается двусторонний Акт сдачи-приемки работ по установке.
5.3. Командировочные расходы сотрудников сервисной службы Поставщика по установке и гарантийному обслуживанию (проезд, проживание, командировочные) оплачиваются Покупателем. Оплата командировочных расходов производится в течение _____ банковских дней с момента получения счета от Поставщика, но не ранее момента завершения соответствующих работ.
Сюда можно добавить , что Вам нужно.
Если этого в договоре нет, то могут посчитать как представительские по норме.И еще, включены ли эти услуги в стоимость товара или нет.Это тоже нужно учитывать.Если это отдельно оплачивается,то да.
26 ноября 2014 в 15:06
Ой спасибо Вам большое, какой полноценный ответ, а можно доп. соглашением оформить? Дело в том, что копии договора и в банке и в налоговой для камеральной проверки.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер