Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Договор на оказание услуг по техническому ремонту автотранспорта

26 ноября 2014 в 13:13
Как прописать пункт в договоре на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта на СТО , для передачи в собственность  образующиеся в результате ремонта отходы (детали утратившие потребительские свойства, масла отработаные, аккумуляторы, фильтра и тдл.) от автотранспорта, которая провоит этот ремонт ?  Или каким образом уйти от разработки паспартов и лимита, если на балансе организации три машины?
Ирина Ротнова Модератор
26 ноября 2014 в 13:28
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
26 ноября 2014 в 13:42
Во-первых, получать лимты нужно только "крупному бизнесу" и государственным, муниципальным и т.п. предприятиям. Остальные сдают отчет МСП.
Во-вторых, отходы от ремонта и обслуживания автотранспорта образуются в ходе деятельности СТО и уже принадлежат им.
Хотя тут тоже есть мнение, что собственниками автотраспорта являетесь Вы, а значит и отходы получается Ваши.
Статья 4. Отходы как объект права собственности
1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.

т.е. в статье привязка сразу к двум условиям: к собственнику материалов и т п. (в нашем случае собственник автотраспорта) и к деятельности, в результате которой отход образовался (в нашем случае ремонт осуществляли СТО). Соответственно и трактуют это все по-разному.
Тут надо оттакливаться от практики конкретного региона. Если же все-таки у Вас практикуется второй вариант трактовки законодательной нормы: отходы принадлежат собственнику автотраспорта, то тогда, чтобы уйти от данных отходов, надо прописать это в договоре с СТО.
В-третих, на отходах автотранспорта, перечень отходов, которые образуются в ходе деятельности предприятия, не исчерпывается. Поэтому только за счет этого уйти от получения лимитов (если это все-таки необходимо) и совсем от разработки паспортов отходов не удастся. Есть же еще ТБО, ртутные лампы и другие.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
26 ноября 2014 в 14:41
Извините, пожалуйста, торопилась, постараюсь больше не нарушать.
Цитата (Ирина Ротнова):Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
26 ноября 2014 в 14:54
На сегодняшний день  организация   относится к крупном предприятию. до 2014 г сдавали МСП, получили в этом году предписание, из которого необходимо разработать проект на лимиты. Наш РПН  настаивает, что автотранспортные отходы врезультате ремонта-это наши отходы, но фактически ,мы их не забираем. Для разработки проекта , заказали разработку паспортов на отходы, которые образуются от общежитий и ресторана, а так же склада, но отходы от автотранспорта выходят в копейку (т.е разработка паспортов + анализы+ если учитывать проект),  получается очень дорого. Подскажите, пожалуйста, как правильно прописать в договоре с СТО передачу отходов от ремонта авто ? Спасибо!
Цитата (bvn):Во-первых, получать лимты нужно только "крупному бизнесу" и государственным, муниципальным и т.п. предприятиям. Остальные сдают отчет МСП.
Во-вторых, отходы от ремонта и обслуживания автотранспорта образуются в ходе деятельности СТО и уже принадлежат им.
Хотя тут тоже есть мнение, что собственниками автотраспорта являетесь Вы, а значит и отходы получается Ваши.
Статья 4. Отходы как объект права собственности
1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.

т.е. в статье привязка сразу к двум условиям: к собственнику материалов и т п. (в нашем случае собственник автотраспорта) и к деятельности, в результате которой отход образовался (в нашем случае ремонт осуществляли СТО). Соответственно и трактуют это все по-разному.
Тут надо оттакливаться от практики конкретного региона. Если же все-таки у Вас практикуется второй вариант трактовки законодательной нормы: отходы принадлежат собственнику автотраспорта, то тогда, чтобы уйти от данных отходов, надо прописать это в договоре с СТО.
В-третих, на отходах автотранспорта, перечень отходов, которые образуются в ходе деятельности предприятия, не исчерпывается. Поэтому только за счет этого уйти от получения лимитов (если это все-таки необходимо) и совсем от разработки паспортов отходов не удастся. Есть же еще ТБО, ртутные лампы и другие.
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
26 ноября 2014 в 15:08
Так и прописывайте, что вышедшие из строя детали и агрегаты и СОЖ, которые были заменены в ходе оказания услуг, становятся собственностью СТО в момент замены.
Ни разу не приходилось прописывать это в договорах, поэтому данная формулировка "прошла обкатку" только в моей голове пока писал ее)
26 ноября 2014 в 15:20
А вот и не знаем тоже, как правильно оформить, чтобы РПН не придрался, хотя при консультации в фирме , которая разрабатывает паспорта, однозначно было сказано , что это спорный вопрос, что отходы можно передать в собственность СТО, тем более, что у них нет договоров со специализированной организацией на утилизацию . Спасибо.
Цитата (bvn):Так и прописывайте, что вышедшие из строя детали и агрегаты и СОЖ, которые были заменены в ходе оказания услуг, становятся собственностью СТО в момент замены.
Ни разу не приходилось прописывать это в договорах, поэтому данная формулировка "прошла обкатку" только в моей голове пока писал ее)
26 ноября 2014 в 15:53
Если рассмотреть другой вариант ухода от отходов для крупного предприятия, как вы думаете, где выгоднее и проще отчитываться за отходы .
 У нас есть организация, которая является средним бизнесом и весь транспорт находится у нее в собственности, по договору аренды, мы его эксплуатируем, возможно ли в договоре аренды прописать, что собственник является и собственником отходов и как это можно правильно оформить? Так как  они средний бизнес им получится только сделать паспорта на отходы или проект для 27 единицы авто тоже нужен? Либо уже в крупном предприятии разработать проект и паспорта и отчитываться? 
Цитата (bvn):Так и прописывайте, что вышедшие из строя детали и агрегаты и СОЖ, которые были заменены в ходе оказания услуг, становятся собственностью СТО в момент замены.
Ни разу не приходилось прописывать это в договорах, поэтому данная формулировка "прошла обкатку" только в моей голове пока писал ее)
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
26 ноября 2014 в 16:09
Так пропишите в договоре аренды, что ремонт и обслуживание осуществляет собственник, раз там еще есть автотранспорт. Им же все равно надо будет учитывать данные отходы от остальных единиц.
Им проект будет не нужен, т.к. относятся к МСП, но они должны сдавать отчет МСП.
Паспорта разрабатывать нужно в любом случаем, не важно каким субъектом предпринимательства является организация.
26 ноября 2014 в 19:04
Конечно, это я понимаю, что необходимо, одному из предприятий все же  отчитываться и разрабатывать паспорта по отходам от авто, но вот , где будет менее затратнее, там где МСП или крупному?  Еще загвоздка в том что СП не стоит на учете в РПН и не раз не платили плату за негатив. И наступает 2015г, в части грядущих перемен, так понимаю деление не будет на МСП и крупный и как тут быть? РПН ответил , чтоб не гнались за изменениями , а устраняли предписание: необходимо разработать паспорта и проект .
Цитата (bvn):Так пропишите в договоре аренды, что ремонт и обслуживание осуществляет собственник, раз там еще есть автотранспорт. Им же все равно надо будет учитывать данные отходы от остальных единиц.
Им проект будет не нужен, т.к. относятся к МСП, но они должны сдавать отчет МСП.
Паспорта разрабатывать нужно в любом случаем, не важно каким субъектом предпринимательства является организация.
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
29 ноября 2014 в 18:00
Чисто теоретически будет менее затратнее переложить все обязанности по автотранспортным отходам на организацию, относящуюся к субъектам МСП, потому данные отходы будут исключены из ПНООЛР, а это напрямую влияет на стоимость по разработке ПНООЛР. С точки зрения паспортизации без разницы какой организации нести затраты, потому от "крупности бизнеса" стоимость их не изменится. Отчет МСП по "среднему предприятия" так и так сдавать, также как и по "крупному" ежегодно сдавать техотчет для "продления" лимитов, поэтому они как бы уровновешивают друг друга. Так что решение кто будет учитывать у себя автотранспортные отходы по идее повлияет только на стоимость разработки ПНООЛР.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер