Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет при сокращении штата

26 ноября 2014 в 14:43
Добрый день! Я работаю бухгалтером в муниципальном автономном учреждении и недавно нас известили о сокращении большей части сотрудников(меня в том числе). Сейчас нужно будет рассчитать всем сокращаемым выходное пособие, средний заработок на период трудоустройства и компенсацию за неиспользованный отпуск. Но кроме этого у меня возникли такие вопросы: 
1. Сотрудник работает у нас по основному месту и по внутреннему совместительству-нужно ли выплачивать этому работнику выходное пособие и по совместительству тоже?
2. Сотрудник  работает у нас по основному месту и по внутреннему совместительству и сокращают его должность по внутреннему совместительству, а по основному месту он продолжит работать-в этом случае ему нужно выплачивать выходное пособие?
3. КНО считать с учетом коэфф-та (повышался оклад несколько раз за год)?
4. Последний рабочий день у нас будет 12.01.2015 исходя из этого какой берется период для расчета выходного пособия: с 01.01.2014 по 31.12.2014 или не только месяц, но и дата сокращения имеют значение?
5. Подскажите, пожалуйста, кому положено 2-х недельное пособие?
6. Если я правильно поняла, то выходное пособие считается за первый  месяц с момента сокращения т.е. с 13.01.2015 по 12.02.2015 (за 23 раб. дня)? 
7. Как быть с годовыми отчетами в ПФР, ФСС? Что я могу успеть сделать за 1 рабоч.день в январе 2015?

Буду очень признательна за ответы!! Времени мало, а работы много, тем более делать буду это в первый разБеспокойный
27 ноября 2014 в 18:22
Добрый день.
Цитата (ИннаБ):1. Сотрудник работает у нас по основному месту и по внутреннему совместительству-нужно ли выплачивать этому работнику выходное пособие и по совместительству тоже?
Да, конечно. Никаких исключений законом не предусмотрено.
Цитата (ИннаБ):2. Сотрудник  работает у нас по основному месту и по внутреннему совместительству и сокращают его должность по внутреннему совместительству, а по основному месту он продолжит работать-в этом случае ему нужно выплачивать выходное пособие?
За таким работником не сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, поскольку он остается трудоустроенным по основной работе. Но права на выходное пособие он не теряет, пособие выплачивается независимо от наличия другой оплачиваемой работы.
Цитата (ИннаБ):3. КНО считать с учетом коэфф-та (повышался оклад несколько раз за год)?
Если повышение касалось всей организации или структурного подразделения - да (п. 16 ПП РФ № 922).
Цитата (ИннаБ):4. Последний рабочий день у нас будет 12.01.2015 исходя из этого какой берется период для расчета выходного пособия: с 01.01.2014 по 31.12.2014 или не только месяц, но и дата сокращения имеют значение?
Расчетный период для исчисления СДЗ определен верно (п. 4 ПП РФ № 922).
Цитата (ИннаБ):5. Подскажите, пожалуйста, кому положено 2-х недельное пособие?
Почитайте ст. 178 ТК РФ (и две последующие тоже).
Цитата (ИннаБ):6. Если я правильно поняла, то выходное пособие считается за первый  месяц с момента сокращения т.е. с 13.01.2015 по 12.02.2015 (за 23 раб. дня)? 
Верно.
Цитата (ИннаБ):7. Как быть с годовыми отчетами в ПФР, ФСС? Что я могу успеть сделать за 1 рабоч.день в январе 2015?
Полагаю, это уже не Ваша проблема.
Работодатель может предложить Вам выйти на работу в праздничные дни (с соответствующей оплатой).
29 ноября 2014 в 14:31
Большое спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер