Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет при сокращении штата

26 ноября 2014 в 14:43
Добрый день! Я работаю бухгалтером в муниципальном автономном учреждении и недавно нас известили о сокращении большей части сотрудников(меня в том числе). Сейчас нужно будет рассчитать всем сокращаемым выходное пособие, средний заработок на период трудоустройства и компенсацию за неиспользованный отпуск. Но кроме этого у меня возникли такие вопросы: 
1. Сотрудник работает у нас по основному месту и по внутреннему совместительству-нужно ли выплачивать этому работнику выходное пособие и по совместительству тоже?
2. Сотрудник  работает у нас по основному месту и по внутреннему совместительству и сокращают его должность по внутреннему совместительству, а по основному месту он продолжит работать-в этом случае ему нужно выплачивать выходное пособие?
3. КНО считать с учетом коэфф-та (повышался оклад несколько раз за год)?
4. Последний рабочий день у нас будет 12.01.2015 исходя из этого какой берется период для расчета выходного пособия: с 01.01.2014 по 31.12.2014 или не только месяц, но и дата сокращения имеют значение?
5. Подскажите, пожалуйста, кому положено 2-х недельное пособие?
6. Если я правильно поняла, то выходное пособие считается за первый  месяц с момента сокращения т.е. с 13.01.2015 по 12.02.2015 (за 23 раб. дня)? 
7. Как быть с годовыми отчетами в ПФР, ФСС? Что я могу успеть сделать за 1 рабоч.день в январе 2015?

Буду очень признательна за ответы!! Времени мало, а работы много, тем более делать буду это в первый разБеспокойный
27 ноября 2014 в 18:22
Добрый день.
Цитата (ИннаБ):1. Сотрудник работает у нас по основному месту и по внутреннему совместительству-нужно ли выплачивать этому работнику выходное пособие и по совместительству тоже?