Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выплаты по БиР

27 ноября 2014 в 22:23
Здравствуйте! Работаю в одной организации с 2005 года и по настоящее время. Но, с 06.11.2013 в этой же организации я стала работать как внешний совместитель на 0,5 ставки. А с этого же времени (06.11.2013) я работаю в другой организации на основном месте на 1 ставку. С 10 ноября 2014 я ушла в отпуск по беременности и родам.  Получается, что в расчетном периоде (2012-2013) по совместительству я отработала почти 2 месяца. Но, фактически в том учреждении, где я сейчас на основном месте, я отработала один год, а там, где я сейчас внешний совместитель, я отработала 9 лет. Как мне должны быть начислены выплаты по БиР?
А еще я с ноября 2012 по апрель 2013 года была зарегистрирована как ИП и регулярно делала отчисления за себя в ФСС? Положены ли мне выплаты и в данном случае?
Спасибо.
юлия79  227 243 балла, г. Омск
28 ноября 2014 в 10:42
Добрый день!

Цитата (Анна 2015):Здравствуйте! Работаю в одной организации с 2005 года и по настоящее время. Но, с 06.11.2013 в этой же организации я стала работать как внешний совместитель на 0,5 ставки. А с этого же времени (06.11.2013) я работаю в другой организации на основном месте на 1 ставку. С 10 ноября 2014 я ушла в отпуск по беременности и родам.  Получается, что в расчетном периоде (2012-2013) по совместительству я отработала почти 2 месяца. Но, фактически в том учреждении, где я сейчас на основном месте, я отработала один год, а там, где я сейчас внешний совместитель, я отработала 9 лет. Как мне должны быть начислены выплаты по БиР?
А еще я с ноября 2012 по апрель 2013 года была зарегистрирована как ИП и регулярно делала отчисления за себя в ФСС? Положены ли мне выплаты и в данном случае?
Спасибо.
Переход с основного места на совместительство произвели ведь через увольнение?

Цитата (ст.13 255-ФЗ):2.В случае, если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах было занято у тех же страхователей, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются ему страхователями по всем местам работы (службы, иной деятельности), а ежемесячное пособие по уходу за ребенком - страхователем по одному месту работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица и исчисляются исходя из среднего заработка, определяемого в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособие.

2.1. Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах было занято у других страхователей (другого страхователя), пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначаются и выплачиваются ему страхователем по одному из последних мест работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица.

2.2. Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах было занято как у этих, так и у других страхователей (другого страхователя), пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются ему либо в соответствии с частью 2 настоящей статьи страхователями по всем местам работы (службы, иной деятельности) исходя из среднего заработка за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособие, либо в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи страхователем по одному из последних мест работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица.
Пособие можете получить по одному из мест работы.
28 ноября 2014 в 12:04
Переход с основного на совместительство осуществлен через увольнение. Но, получается, что по совместительству  в 2013 году я проработала почти два месяца. А ни ведь тоже входят в расчетный период. Значит стаж по совместительству менее 6 месяцев и пособие должны выплатить по минималке...Объясните мне пожалуйста, так это или не так? Ведь в законе не сказано, что работница должна отработать ПОЛНЫХ два года, предшествующих наступлению страхового случая.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер