Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выплаты по БиР

27 ноября 2014 в 22:23
Здравствуйте! Работаю в одной организации с 2005 года и по настоящее время. Но, с 06.11.2013 в этой же организации я стала работать как внешний совместитель на 0,5 ставки. А с этого же времени (06.11.2013) я работаю в другой организации на основном месте на 1 ставку. С 10 ноября 2014 я ушла в отпуск по беременности и родам.  Получается, что в расчетном периоде (2012-2013) по совместительству я отработала почти 2 месяца. Но, фактически в том учреждении, где я сейчас на основном месте, я отработала один год, а там, где я сейчас внешний совместитель, я отработала 9 лет. Как мне должны быть начислены выплаты по БиР?
А еще я с ноября 2012 по апрель 2013 года была зарегистрирована как ИП и регулярно делала отчисления за себя в ФСС? Положены ли мне выплаты и в данном случае?
Спасибо.
юлия79  227 243 балла, г. Омск
28 ноября 2014 в 10:42
Добрый день!

Цитата (Анна 2015):Здравствуйте! Работаю в одной организации с 2005 года и по настоящее время. Но, с 06.11.2013 в этой же организации я стала работать как внешний совместитель на 0,5 ставки. А с этого же времени (06.11.2013) я работаю в другой организации на основном месте на 1 ставку. С 10 ноября 2014 я ушла в отпуск по беременности и родам.  Получается, что в расчетном периоде (2012-2013) по совместительству я отработала почти 2 месяца. Но, фактически в том учреждении, где я сейчас на основном месте, я отработала один год, а там, где я сейчас внешний совместитель, я отработала 9 лет. Как мне должны быть начислены выплаты по БиР?