Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет отпускных при увольнении

29 ноября 2014 в 13:50
Я работаю два года и два месяца, зарплата была 10000 руб. за этот срок я не был в отпуске. сколько мне полагаются деньги при увольнении с рассчетом за не использованный отпуск? увольняюсь 30 ноября.
Елена Тихонова Модератор
29 ноября 2014 в 15:51
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Тема перемещена в раздел "Вопросы от работников"..
nataa  72 994 балла, г. Свердловская область
1 декабря 2014 в 08:31
Добрыое утро!
Цитата (Тимур313):Я работаю два года и два месяца, зарплата была 10000 руб. за этот срок я не был в отпуске. сколько мне полагаются деньги при увольнении с рассчетом за не использованный отпуск? увольняюсь 30 ноября.
Уточните дату трудоустройства, а также были ли периоды, исключаемые из стажа, дающего право на ежегодный отпуск (например, дни без содержани свыше 14 календ.дней за рабочий год).
Если вам установлен отпуск продолжительностью 28 календ.дней и исходя из приведенной вами информации, при увольнении должна быть выплачена КНО за = 28+28 + 28/12*2 = 60,67 календ.дней