Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какие вопросы нужно изучить в первую очередь бухгалтеру по заработной плате без опыта?

29 ноября 2014 в 19:02
Добрый вечер! Пожалуйста дайте совет. Меня взяли бухгалтером по заработной плате без опыта, я учусь на последнем курсе специализации Бухгалтерский учет и анализ.
С трудом удалось найти работу, чтобы совмещать с учебой, еще и без опыта, взяли за символическую плату, сказали обучат. У меня есть 3 дня до первого рабочего дня, хотелось бы поднатаскать себя за эти дни, какие вопросы изучить? Подскажите пожалуйста. Столько всего зарплата, НДФл, ФСС, отчетности, отпуска... Начала смотреть видео уроки, но почему то кажется, что это все далеко от практики. Теории у меня много, иду на красный диплом, но практики 0. Не хотелось бы ударить в грязь лицом. Опытные бухгалтера, дайте пожалуйста совет с чего начать, что в первую очередь изучить за эти 3 дня.
Ефимов Павел  89 242 балла, г. Ивантеевка-2
29 ноября 2014 в 20:40
Здравствуйте.
Можно посоветовать скачать с сайта 1с, купить в книжном магазине учебную версию, ещё идётс тяжёлой книгой "годовой отчёт" диск где тоже есть.
Освоите интерфейс, может и подскажете (в 8.2 и 8.3 разный).
Почитайте ещё НК РФ и 212-ФЗ (раздел Нормативка сверху). 
С расчётом зарплаты относительно просто, но мв не знаем систему оплаты труда, а различия могут быть существенными.
Nataly S Консультант
29 ноября 2014 в 21:18
Здравствуйте.

Вам подойдут бесплатные видеокурсы для начинающих бухгалтеров КУБА .
Не паникуйте, паника и нервозность не способствуют усвоению информации. Спокойствие, только спокойствие.... Подмигиваю

Успехов!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть