Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Налоги ИП на УСН с работниками и без

lenuskags (автор вопроса)  2 008 баллов, г. Севастополь
1 декабря 2014 в 13:46
Добрый день!
Я начинающий бухгалтер, интересует налогообложение ИП с работниками и без.
Работаю в консалтинговой компании, к сожалению, никакого наставника нету, поэтому приходится спрашивать у Вас.Стыдно!
Мне необходимо разъяснить клиенту, какие налоги ему нужно будет оплачивать и какую отчетность сдавать (все это будет за него делать наша консалтинговая фирма).
Получается так, если у ИП на УСН нет наемных работников, то он один раз в год сдает декларацию по УСН (до 30.04). Авансовые платежи нужно уплачивать ежеквартально или же один раз в год? Также он обязан вести Книгу учета доходов и расходов. В ПФР и ФСС нужно ли что-то подавать? Или же просто уплачивать взносы?
Если у ИП есть работники, то в дополнение к тем 2м пунктам он еще:
- подает сведения о ССЧ (до 20.01)
- 4-ФСС (до 15.01)
- РСВ-1 (до 15.02)
- 2-НДФЛ (до 01.04)

Уважаемые бухгалтера, проверьте меня пожалуйста, и исправьте, если что не так. Заранее спасибо.[-o<
Валентина Сергеевна Неведрова  121 балл, г. Белгород
1 декабря 2014 в 14:17
Добрый день!
Я также начинающий бухгалтер. Веду ИП своего молодого человека. Также есть пару вопросов, поэтому припишусь к теме)

По поводу вопроса автора поста:
Авансовые платежи по УСН платятся ежеквартально-нарастающим итогом. Во всем остальном вы правы.

Вопросы удалены модератором.
1 декабря 2014 в 14:19
Валентина, спасибо!
В теме нельзя задавать свои вопросы, поэтому Вас попросят создать свою тему, и разные вопросы должны отражаться в разных темах.
Подарок для новых ИП!