Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Можно ли производство в рекламной деятельности выставлять как оказание услуг?

1 декабря 2014 в 14:20
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер,подскажите пожалуйста,компания занимается рекламной деятельностью.
Встал вопрос о производстве ,можно ли производство в бухгалтерском учете выставлять как оказание услуг?
Надо прописать в учетной политике?Какие будут проводки?
Важный бух  95 178 баллов, г. Астрахань
1 декабря 2014 в 15:00
Цитата (Елена АМ):Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер,подскажите пожалуйста,компания занимается рекламной деятельностью.
Встал вопрос о производстве ,можно ли производство в бухгалтерском учете выставлять как оказание услуг?
Надо прописать в учетной политике?Какие будут проводки?
Здравствуйте Елена. А что именно производите ? Можно про услугу подробнее ?
1 декабря 2014 в 15:57
Услуги по изготовлению баннеров и их монтаж.Производство:печать стикеров, изготовление тайлов...можно это выставить как: услуги по изготовлению стикеров ....да,компания ООО на УСНО.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Важный бух  95 178 баллов, г. Астрахань
1 декабря 2014 в 16:13
Цитата (Елена АМ):Услуги по изготовлению баннеров и их монтаж.
На мой взгляд изготовление банера это  не услуга. банер у вас это продукция ваша. Я бы на нее ТОРГ 12 оформила, списав в производство материалы. А вот монтаж это услуга. Я не встречала определения услуги в б/у, но в н/у он есть: деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности (часть 1, глава 7, ст. 38, п. 5)

А банер можно потрогать и это уже товар.
Ал_К  645 баллов, г. Москва
1 декабря 2014 в 17:28
Добрый вечер,
1)если по договору оказания рекламных услуг выполняете изготовление и монтаж банера с конкретным рекламным текстом в конкретном месте - то это выполнение работ:
на счет 20 по дебету отражаете все затраты (материалы, зарплата и пр.)
после сдачи работ отражаете выручку, счет 20 закрывается на 90.2 

2)Если просто будете производить продукцию (товар), предназначенный для реализации неопределенному кругу лиц,
то это производство, приход (продукции) отражаете по счету 43:
Дт 20      Кт (10,70,60)
Дт 43      Кт 20 (продукция (если не использовать сч. 40))
после реализации соответственно, себестоимость проданной продукции списывается на сч 90.2

3)Если помимо всего производите заготовки, которые будут использованы при производстве работ,
То их можно учесть как:

Дт 20         Кт (10,70,60) 
Дт10          К20 (учтены заготовки)

Потом при выполнении работ эти заготовки спишите на счет 20 под конкретный заказ.
Дт 20          Кт10 (заготовки)
2 декабря 2014 в 14:20
Здравствуйте,Ирина!Спасибо Вам большое!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер