Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Можно ли производство в рекламной деятельности выставлять как оказание услуг?

1 декабря 2014 в 14:20
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер,подскажите пожалуйста,компания занимается рекламной деятельностью.
Встал вопрос о производстве ,можно ли производство в бухгалтерском учете выставлять как оказание услуг?
Надо прописать в учетной политике?Какие будут проводки?
Важный бух  95 178 баллов, г. Астрахань
1 декабря 2014 в 15:00
Цитата (Елена АМ):Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер,подскажите пожалуйста,компания занимается рекламной деятельностью.
Встал вопрос о производстве ,можно ли производство в бухгалтерском учете выставлять как оказание услуг?
Надо прописать в учетной политике?Какие будут проводки?
Здравствуйте Елена. А что именно производите ? Можно про услугу подробнее ?
1 декабря 2014 в 15:57
Услуги по изготовлению баннеров и их монтаж.Производство:печать стикеров, изготовление тайлов...можно это выставить как: услуги по изготовлению стикеров ....да,компания ООО на УСНО.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Важный бух  95 178 баллов, г. Астрахань
1 декабря 2014 в 16:13
Цитата (Елена АМ):Услуги по изготовлению баннеров и их монтаж.