Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Перевод денежных средств с одного расчетного счета организации на другой

1 декабря 2014 в 17:21
Добрый вечер.
Я начинающий бух-р и на меня взвалили большое кол-во вопросов, которыми никто не занимался до меня.
прошу вас помочь в след.вопросе-
у моей компании (общая система налогообложения) есть 2 расчетных счета,но также есть и 3 расч.счет-карта человека,который у нас работает-он оплачивает некоторые счета проводя их непосредственно по карте

я хотела бы уточнить-облагается ли каким-либо налогом-должны ли мы что-то уплачивать в налоговые органы при системе отражения в 1с бух-ии лишь проводки как .
Д51 (один расч.счет) К51 (другой счет)

Может быть я не корреткно выразилась, буду благодарна за любую помощь!
Kalitwa  1 341 балл, г. Подольск
1 декабря 2014 в 17:36
Цитата (Вероника-УЧУСЬ):Добрый вечер.
Я начинающий бух-р и на меня взвалили большое кол-во вопросов, которыми никто не занимался до меня.
прошу вас помочь в след.вопросе-
у моей компании (общая система налогообложения) есть 2 расчетных счета,но также есть и 3 расч.счет-карта человека,который у нас работает-он оплачивает некоторые счета проводя их непосредственно по карте

я хотела бы уточнить-облагается ли каким-либо налогом-должны ли мы что-то уплачивать в налоговые органы при системе отражения в 1с бух-ии лишь проводки как .
Д51 (один расч.счет) К51 (другой счет)

Может быть я не корреткно выразилась, буду благодарна за любую помощь!
Добрый день!
При переводе денег с одного р/сч на другой этой же фирмы дохода не возникает
ПриоритетТатьяна  11 353 балла, г. Беломорск
2 декабря 2014 в 12:31
день добрый, хотелось бы уточнить что за " 3 расч.счет-карта человека,который у нас работает"- что вы имели в виду?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно