Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет ОС при УСН

1 декабря 2014 в 22:05
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста! ООО На УСН (Д-Р). Нам отгрузили дорогостоящее оборудование и другие материалы без оплаты. Оплачивать будем, но с отсрочкой платежа, так как только открылись, денег нет. Вопрос-как учитывать ОС?нужно ли вводить в эксплуатацию и начислять амортизацию? спасибо!
Nataly S Консультант
1 декабря 2014 в 22:16
Здравствуйте.
Цитата (yulia19g):Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста! ООО На УСН (Д-Р). Нам отгрузили дорогостоящее оборудование и другие материалы без оплаты. Оплачивать будем, но с отсрочкой платежа, так как только открылись, денег нет. Вопрос-как учитывать ОС?нужно ли вводить в эксплуатацию и начислять амортизацию? спасибо!
Решение о вводе в эксплуатацию принимает руководитель. При УСН амортизация начисляется только в бухгалтерском учете. Про бухучет ОС вопрос  можно задать в разделе Методология бухгалтерского учета.

Налоговый учет расходов на приобретение ОС с рассрочкой платежа подробно рассмотрен в теме: Списание основных средств в расходы при УСН (доходы минус расходы)
Если что-то останется непонятным по налоговому учету, переспросите.
2 декабря 2014 в 11:17
Спасибо! Про налоговый учет все понятно описано, но...первая оплата будет только в следующем году, а предприятие уже работает с этими ОС...как быть?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Nataly S Консультант
2 декабря 2014 в 11:22
Цитата (yulia19g):Спасибо! Про налоговый учет все понятно описано, но...первая оплата будет только в следующем году, а предприятие уже работает с этими ОС...как быть?
Никто не запрещает использовать в своей деятельности ОС при наличии задолженности перед поставщиком. Улыбаюсь
Но в налоговом учете пока отразить нечего. Предприятие не понесло расходов (денег не тратило) на приобретение ОС. Когда начнет платить, тогда и расходы появятся.
2 декабря 2014 в 11:48
Спасибо, Вам!
То есть я просто ввожу их в экплуатацию и начисляю амортизацию в бухгалтерском учете?
Nataly S Консультант
2 декабря 2014 в 11:57
Цитата (yulia19g):Спасибо, Вам!
То есть я просто ввожу их в экплуатацию и начисляю амортизацию в бухгалтерском учете?
Правильно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер