Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Убыток по счету 84

2 декабря 2014 в 00:25
Здравствуйте.Помогите, пожалуйста,ООО УСН -ДОХОДЫ восстанавливаю учет за 2013 год.Доходов нет,есть прочие расходы.В конце года идут проводки Д99-К91.09.Дальше идет проводка Д84-К99?Надо ли делать проводки по ОНА сумму убытка*на 20%?В какой строке баланса для малых предприятий указывать 84 сч.?Я новичок извините если глупые вопросы.
Nightflower  2 395 баллов, г. Санкт-Петербург
2 декабря 2014 в 00:41
Цитата (Аля85):Здравствуйте.Помогите, пожалуйста,ООО УСН -ДОХОДЫ восстанавливаю учет за 2013 год.Доходов нет,есть прочие расходы.В конце года идут проводки Д99-К91.09.Дальше идет проводка Д84-К99?Надо ли делать проводки по ОНА сумму убытка*на 20%?В какой строке баланса для малых предприятий указывать 84 сч.?Я новичок извините если глупые вопросы.

Добрый день!

ОНА, ОНО, ПНА, ПНО формируют компании, находящиеся на общем режиме и то только те, которые применяют ПБУ 18/02.
Т.к. у вас УСН, никаких разниц в учете отражать не надо
2 декабря 2014 в 00:44
Спасибо,а в какой строке баланса для МП указать Д84 счета?В полном балансе знаю,а тут не могу понять куда.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Nightflower  2 395 баллов, г. Санкт-Петербург
2 декабря 2014 в 01:13
Цитата (Аля85):Спасибо,а в какой строке баланса для МП указать Д84 счета?В полном балансе знаю,а тут не могу понять куда.

По сути принцип один, что в полном балансе, что в сокращенном. Пассив, раздел "Капитал и резервы"
2 декабря 2014 в 01:36
спасибо большое.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос