Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Могут ли уволить мать-одиночку при сокращении штата?

Nati-lia (автор вопроса)  5 баллов, г. Благовещенск
2 декабря 2014 в 16:31
Здравствуйте! Я работаю 5 лет в одной организации,я мать-одиночка, 2г ребенку. Могут ли меня сократить с января 2015г как  говорят?
Спасибо!
ПомБух  67 126 баллов, г. Челябинск
3 декабря 2014 в 09:04
Здравствуйте.
Цитата (Nati-lia):Я работаю 5 лет в одной организации,я мать-одиночка, 2г ребенку. Могут ли меня сократить с января 2015г как  говорят?
Если речь идёт о сокращении численности или штата работников организации, а не о ликвидации организации, работодатель по собственной инициативе не может уволить женщину, имеющую ребенка в возрасте до трех лет, а в Вашем случае (мать-одиночка), - в возрасте до четырнадцати лет:
Цитата (ст.261 ТК РФ):Расторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка - ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях, по инициативе работодателя не допускается
Nati-lia (автор вопроса)  5 баллов, г. Благовещенск
3 декабря 2014 в 13:04
Спасибо большое за ответ!)))))
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно