Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на имущество до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет основных средств у ИП на УСН (15%)

Rik (автор вопроса)  15 баллов
3 декабря 2014 в 08:37
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я ИП на УСН Дох-расх*15%. В начале года, я приобрел специальное дорогостоящее оборудование для ведения бизнеса. Оборудование оплачивал без открытия расчетного счета, наличными в банке, деньги на него я получил от банка заложив квартиру. Как мне теперь поставить или правильно оформить данную покупку и учесть данные затраты. 
Заранее благодарю.
Нитка  62 887 баллов, г. Пермь
3 декабря 2014 в 12:24
Доброго дня!
Цитата (Rik):я ИП на УСН Дох-расх*15%. В начале года, я приобрел специальное дорогостоящее оборудование для ведения бизнеса. Оборудование оплачивал без открытия расчетного счета, наличными в банке, деньги на него я получил от банка заложив квартиру. Как мне теперь поставить или правильно оформить данную покупку и учесть данные затраты. 
Данные затраты сможете зачесть в составе расходов на приобретение ОС. Для этого должны быть выполнены определенные условия:
1. ОС должны быть оплачены (пп.1 п.3 ст.346.16)
2. ОС должны быть введены в эксплуатацию (п.2 ст.346.17 НК РФ)

Кроме того, если это недвижимость, то должны быть еще сданы документы на гос.регистрацию права собственности (п.3 ст.346.16 НК РФ).

Следовательно, учесть затраты на приобретение ОС можно будет в том отчетном/налоговом периоде, когда произошло самое позднее из перечисленных событий.

 Расходы на приобретение ОС отражаются последним числом отчетного/налогового периода в размере уплаченных сумм (пп.4 п.2 ст.346.17 НК РФ).

Например, приобрели (за 400 000=) и ввели ОС в эксплуатацию в 1 кв 2014 г.
Тогда в расходах будете признавать след.образом:
на 31/03 100 000=
на 30/06 100 000=
на 30/09 100 000=
на 31/12 100 000=
Rik (автор вопроса)  15 баллов
4 декабря 2014 в 03:21
Т.е. я правильно понимаю, вот я купил оборудование в феврале 2014 г., но пользоваться им еще не пользовался, оно пришло и стоит у меня в контейнере еще закрытом. Получается 3 000 000 руб. которые я на него потратил в расходы поставить не могу, поскольку не эксплуатирую его. Или же все таки могу по 750000 указать в КУДиР в конце каждого квартала?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Нитка  62 887 баллов, г. Пермь
4 декабря 2014 в 09:07
Цитата (Rik):Т.е. я правильно понимаю, вот я купил оборудование в феврале 2014 г., но пользоваться им еще не пользовался, оно пришло и стоит у меня в контейнере еще закрытом. Получается 3 000 000 руб. которые я на него потратил в расходы поставить не могу, поскольку не эксплуатирую его. Или же все таки могу по 750000 указать в КУДиР в конце каждого квартала?
Выделенное верно - для признания в расходах важен факт ввода в эксплуатацию (пп.1 п.3 ст.346.16 НК РФ)
Цитата:3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:

1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде, - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;
Rik (автор вопроса)  15 баллов
4 декабря 2014 в 09:32
А что если я издам приказ о вводе в эксплуатацию и учту все таки расходы? Налоговая же не приедет проверять, работает ли у меня станок или нет?
Нитка  62 887 баллов, г. Пермь
4 декабря 2014 в 11:31
Цитата (Rik):А что если я издам приказ о вводе в эксплуатацию и учту все таки расходы? Налоговая же не приедет проверять, работает ли у меня станок или нет?
Стоп! Читайте Правила форума
Цитата (Раздел 4. Предупреждения и запреты.):...
5. На форуме не обсуждаются противоправные действия, в том числе налоговые схемы. Под налоговой схемой мы понимаем следующее. На деле происходит одно (фактически сотрудники продолжают работать в своей организации на прежних финансовых условиях), а в документах отражается что-то другое (людей заставляют оформляться в качестве ИП, чтоб не платить налоги и взносы с зарплаты). То есть при схеме в отчетности не отражаются реальные факты хозяйственной деятельности. Там "рисуют" вымышленные факты, позволяющие уменьшить сумму налогов.
Rik (автор вопроса)  15 баллов
5 декабря 2014 в 02:48
Ок.Спасибо за помощь. Должен отметить, что очень отличный сайт у Вас, всегда подскажут как правильно что сделать. ))
Нитка  62 887 баллов, г. Пермь
5 декабря 2014 в 06:58
Цитата (Rik):Должен отметить, что очень отличный сайт у Вас, всегда подскажут как правильно что сделать. ))
Немного поправлю - у нас. Улыбаюсь
Удачи Вам!
Rik (автор вопроса)  15 баллов
5 декабря 2014 в 13:09
Здравствуйте еще раз! А что если я в этом году не введу в эксплуатацию оборудование, так как планирую его ввести только летом следующего года, я смогу в следующем году принять к расходам его стоимость? 

Заранее благодарю.
Нитка  62 887 баллов, г. Пермь
5 декабря 2014 в 14:44
Цитата (Rik):Здравствуйте еще раз! А что если я в этом году не введу в эксплуатацию оборудование, так как планирую его ввести только летом следующего года, я смогу в следующем году принять к расходам его стоимость?
Смотрим мой первый пост Улыбаюсь:
Цитата (Нитка):Следовательно, учесть затраты на приобретение ОС можно будет в том отчетном/налоговом периоде, когда произошло самое позднее из перечисленных событий.
У Вас более поздним из событий и будет ввод в эксплуатацию в 2015 году.

Если ввод произойдет во 2 кв., то затраты на ОС будут приняты в следующем порядке:
30/06/15 1/3 суммы
30/09/15 1/3 суммы
31/12/15 1/3 суммы

Примерно так.
Rik (автор вопроса)  15 баллов
5 декабря 2014 в 16:43
Точно, спасибо. Тут ещё такой вопрос, я тут посмотрел, у меня что в договоре на покупку оборудования, что в тн и с/ф везде указано просто моя фамилия имя отчество без указания , что я ИП. Это может быть серьёзной проблемой при постановке ОС на учёт?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер