Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Календарь бухгалтера

3 декабря 2014 в 11:53
Здравствуйте, уважаемые формучане и специалисты!
Так как я бухгалтер пока еще сооовсем не опытный, у меня возник вопрос: как можно составить персональный налоговый календарь и календарь отчетности, учитывая при это особенности моей компании? Сама составлять боюсь (думаю очень много чего пропущу), а на форумах и бухгалтерских сайтах в эти календари включают все мыслимые и не мыслимые налоги и отчетность, без возможности фильтрации по виду бизнеса и системе налогообложения... 
Цветы
Гражданка Шилова  177 433 балла, г. Белгород
3 декабря 2014 в 12:00
Цитата (dxlena):Здравствуйте, уважаемые формучане и специалисты!
Так как я бухгалтер пока еще сооовсем не опытный, у меня возник вопрос: как можно составить персональный налоговый календарь и календарь отчетности, учитывая при это особенности моей компании? Сама составлять боюсь (думаю очень много чего пропущу), а на форумах и бухгалтерских сайтах в эти календари включают все мыслимые и не мыслимые налоги и отчетность, без возможности фильтрации по виду бизнеса и системе налогообложения... 
Цветы
Здравствуйте!
С учетом специфики бизнеса и при помощи Календаря бухгалтера, который можете найти на закладке "Еще" главной страницы сайта, Вам не сложно будет справиться с этой задачей.
Календарь бухгалтера
3 декабря 2014 в 12:17
Благодарю)Цветы а то я уже весь интернет обошла( везде столько платно предлагают(
Гражданка Шилова  177 433 балла, г. Белгород
3 декабря 2014 в 12:23
Цитата (dxlena):Благодарю)Цветы а то я уже весь интернет обошла( везде столько платно предлагают(