Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Календарь бухгалтера

3 декабря 2014 в 11:53
Здравствуйте, уважаемые формучане и специалисты!
Так как я бухгалтер пока еще сооовсем не опытный, у меня возник вопрос: как можно составить персональный налоговый календарь и календарь отчетности, учитывая при это особенности моей компании? Сама составлять боюсь (думаю очень много чего пропущу), а на форумах и бухгалтерских сайтах в эти календари включают все мыслимые и не мыслимые налоги и отчетность, без возможности фильтрации по виду бизнеса и системе налогообложения... 
Цветы
Гражданка Шилова  194 103 балла, г. Белгород
3 декабря 2014 в 12:00
Цитата (dxlena):Здравствуйте, уважаемые формучане и специалисты!
Так как я бухгалтер пока еще сооовсем не опытный, у меня возник вопрос: как можно составить персональный налоговый календарь и календарь отчетности, учитывая при это особенности моей компании? Сама составлять боюсь (думаю очень много чего пропущу), а на форумах и бухгалтерских сайтах в эти календари включают все мыслимые и не мыслимые налоги и отчетность, без возможности фильтрации по виду бизнеса и системе налогообложения... 
Цветы
Здравствуйте!
С учетом специфики бизнеса и при помощи Календаря бухгалтера, который можете найти на закладке "Еще" главной страницы сайта, Вам не сложно будет справиться с этой задачей.
Календарь бухгалтера
3 декабря 2014 в 12:17
Благодарю)Цветы а то я уже весь интернет обошла( везде столько платно предлагают(
Гражданка Шилова  194 103 балла, г. Белгород
3 декабря 2014 в 12:23
Цитата (dxlena):Благодарю)Цветы а то я уже весь интернет обошла( везде столько платно предлагают(