Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как действовать, если в салоне красоты оказали некачественную услугу?

3 декабря 2014 в 18:14
Здравствуйте! 
Расскажите об обязанностях ИП, который открыл салон красоты. Например, должен ли иметь кассу, лицензию и другое.
Вопрос обусловлен тем, что недавно в салоне одного ИП оказали некачественную услугу, чека нет. Хочу мирно урегулировать ситуацию, поэтому свой вопрос хочу изучить, чтобы знать, если что, о чем говорить с этим ИП.
Спасибо заранее.
Сергей Новиков Главный редактор
3 декабря 2014 в 18:20
Цитата (tan4ek):Здравствуйте! 
Расскажите об обязанностях ИП, который открыл салон красоты. Например, должен ли иметь кассу, лицензию и другое.
Вопрос обусловлен тем, что недавно в салоне одного ИП оказали некачественную услугу, чека нет. Хочу мирно урегулировать ситуацию, поэтому свой вопрос хочу изучить, чтобы знать, если что, о чем говорить с этим ИП.
Спасибо заранее.

Добрый день.

Если я все верно понял, вы хотите шантажировать ИП тем, что сообщите о каких-то недостатках в его деятельности, если он не пойдет вам навстречу. Это называется злоупотребление правом. На нашем форуме такие вопросы обсуждать запрещено. 

Чтобы защитить свои права и восстановить справедливость (то есть получить компенсацию за некачественную услугу) вам нужно изучать не обязанности ИП по сдаче отчетности и применению ККТ, а закон о защите прав потребителей. И вопрос формулировать соответствующим образом.
3 декабря 2014 в 18:34
Даже стало стыдно)
Почитаю о правах потребителей. Если что-то будет непонятно, спрошу. Спасибо.
Сергей Новиков Главный редактор
3 декабря 2014 в 19:12
Цитата (tan4ek):Почитаю о правах потребителей. Если что-то будет непонятно, спрошу. Спасибо.

Вы поясните, в чем именно состоит проблема, тогда проще будет советовать какие-то способы защиты, основываясь на законе.

Чтобы дать такой совет, надо представлять, на чем могут быть основаны ваши требования к исполнителю услуги.

Пока же все, что можно вам посоветовать, это обратиться к статье 29 закона о защите прав потребителей:

Цитата (Закон о защите прав потребителей):Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, рекоменду прочесть статью

Как продавцу защититься от действий потребителя-«экстремиста»

Она, конечно, адресована противоположной стороне, а именно — продавцу услуги, однако потребитель тоже может найти там много полезной информации.

Что же касается отсутствия чека, то здесь, на мой взгляд, возможно применение аналогии закона, то есть ссылка на норму, которая помещена в главу, посвященную продаже некачественного товара:

Цитата (Статья 25 закона о защите прав потребителей):Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер