Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Увольнение по собственному желанию

6 декабря 2014 в 18:53
Здравствуйте. Я работаю уже 3 месяца. Я решила уволиться по собственному желанию с 1 декабря без отработки. Но мне сказали, чтобы я отрабатывала 2 недели. Тогда я пошла на больничный с 1 декабря. Больничный продлится до 10 декабря включительно. Руководство пошло мне на уступки и увольняют меня без отработки. С какого числа мне оформлять увольнение с 11 декабря или с 10 декабря последнего дня больничного?
ninarussu  46 820 баллов, г. Таганрог
6 декабря 2014 в 19:01
Здравствуйте,10 декабря ,день увольнения является рабочим днем,но Вы болели,значит в табеле б/л
6 декабря 2014 в 19:08
Цитата (ninarussu):Здравствуйте,10 декабря ,день увольнения является рабочим днем,но Вы болели,значит в табеле б/л
Значит, администрация должна уволить меня все таки с 11 декабря или с 10 декабря?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
ninarussu  46 820 баллов, г. Таганрог
6 декабря 2014 в 19:13
Нет,10 декабря.Приказ и запись в трудовой будет 10 декабря. Больничный продолжение трудовых отношении.
Nataly S Консультант
6 декабря 2014 в 20:32
Здравствуйте.
Цитата (Ирина Новоселова):
Цитата (ninarussu):Здравствуйте,10 декабря ,день увольнения является рабочим днем,но Вы болели,значит в табеле б/л
Значит, администрация должна уволить меня все таки с 11 декабря или с 10 декабря?
Администрация  должна уволить не позднее чем через 2 недели после получения заявления на увольнение, то есть 15.12.14 (статья 80 ТК). Задерживать дольше не имеет права.