Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Налогообложение при приобретении ИП торговых автоматов у физического лица

8 декабря 2014 в 15:36
Здравствуйте! Являюсь начинающим ИП при УСН. Собираюсь преобрести у физического лица 3 торговых автомата, стоимостью 90 000 рублей каждый. Какими налогами будет облагаться сделка если я преобрету их по 3 договорам по 90 000 рублей. И какими налогами будет облагаться если я преобрету их по 1 договору за 270 000 рублей?
Важный бух  95 356 баллов, г. Астрахань
8 декабря 2014 в 15:48
Цитата (Alexandrrrrr):Здравствуйте! Являюсь начинающим ИП при УСН. Собираюсь преобрести у физического лица 3 торговых автомата, стоимостью 90 000 рублей каждый. Какими налогами будет облагаться сделка если я преобрету их по 3 договорам по 90 000 рублей. И какими налогами будет облагаться если я преобрету их по 1 договору за 270 000 рублей?
Добрый день. А почему приобретение должно облагаться налогами ?  У нас по НК облагаются доходы.
8 декабря 2014 в 16:05
Извиняюсь за неправильную постановку вопроса. Я имел ввиду про налоги которые зотронут физическое лицо, у которого я приобретаю оборудование. Оборудование которое я хочу приобрести находилось в собственности продавца менее года.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Важный бух  95 356 баллов, г. Астрахань
8 декабря 2014 в 16:09
Цитата (Alexandrrrrr):Извиняюсь за неправильную постановку вопроса. Я имел ввиду про налоги которые зотронут физическое лицо, у которого я приобретаю оборудование.
Физ.лицо заплатит НДФЛ и отчитается за него в ИФНС, представив декларацию по форме 3-НДФЛ. Если физ-лицо налоговый резидент, то ставка будет 13%, если нерезидент, то 30 %. (подп. 2 п. 1 ст. 228 НК РФ).
Lёka  43 260 баллов, г. Ставрополь
8 декабря 2014 в 16:16
Добрый день! Добавлю к сказанному Ириной, что в данной ситуации налогоплательщик имеет право на налоговый вычет 250 т.р., т.е налог по этой сделке ему нужно будет   уплатить только с 20 т.р.

ст. 220 НК РФ  

Цитата:имущественный налоговый вычет предоставляется в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее трех лет, не превышающем в целом 1 000 000 рублей, а также в размере доходов, полученных в налоговом периоде от продажи иного имущества (за исключением ценных бумаг), находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, не превышающем в целом 250 000 рублей;
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер