Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Налогообложение при приобретении ИП торговых автоматов у физического лица

8 декабря 2014 в 15:36
Здравствуйте! Являюсь начинающим ИП при УСН. Собираюсь преобрести у физического лица 3 торговых автомата, стоимостью 90 000 рублей каждый. Какими налогами будет облагаться сделка если я преобрету их по 3 договорам по 90 000 рублей. И какими налогами будет облагаться если я преобрету их по 1 договору за 270 000 рублей?
Важный бух  95 356 баллов, г. Астрахань
8 декабря 2014 в 15:48
Цитата (Alexandrrrrr):Здравствуйте! Являюсь начинающим ИП при УСН. Собираюсь преобрести у физического лица 3 торговых автомата, стоимостью 90 000 рублей каждый. Какими налогами будет облагаться сделка если я преобрету их по 3 договорам по 90 000 рублей. И какими налогами будет облагаться если я преобрету их по 1 договору за 270 000 рублей?
Добрый день. А почему приобретение должно облагаться налогами ?  У нас по НК облагаются доходы.
8 декабря 2014 в 16:05
Извиняюсь за неправильную постановку вопроса. Я имел ввиду про налоги которые зотронут физическое лицо, у которого я приобретаю оборудование. Оборудование которое я хочу приобрести находилось в собственности продавца менее года.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Важный бух  95 356 баллов, г. Астрахань
8 декабря 2014 в 16:09
Цитата (Alexandrrrrr):Извиняюсь за неправильную постановку вопроса. Я имел ввиду про налоги которые зотронут физическое лицо, у которого я приобретаю оборудование.