Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Проведение субподряда в бухгалтерском учете

8 декабря 2014 в 23:20
Добрый день!
Мы организация на ОСНО. Заключили договор субподряда на монтаж видеокамер, на сумму 100 руб. к примеру. 
Провожу данную операцию в бухучете: Д 20  К 60 - 100 руб., Д 19  К 60 - 100/118*18.
Но данная сумма не попадает в декларацию по налогу на прибыль, в расходах не отражается.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть ошибка? (Извините, я начинающий бухгалтер Стыдно!)
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
8 декабря 2014 в 23:30
Цитата (Ekaterina2706):Добрый день!
Мы организация на ОСНО. Заключили договор субподряда на монтаж видеокамер, на сумму 100 руб. к примеру. 
Провожу данную операцию в бухучете: Д 20  К 60 - 100 руб., Д 19  К 60 - 100/118*18.
Но данная сумма не попадает в декларацию по налогу на прибыль, в расходах не отражается.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть ошибка? (Извините, я начинающий бухгалтер Стыдно!)
Добрый день,

Добрый день, в  декларацию по налогу на прибыль затраты, отраженные по дебету сч на  20 попадут тогда, когда эти затраты будут отнесены в Дт сч 90 на себестоимость работ услуг, либо когда будет выпущенная  и реализована продукция - но опять же Дт  сч 90 Себестоимость.

Дт 20 Кт 60  - оприходованы затраты, в декларацию не попадают 

Дт 41 Кт 20  оприходована готовая продукция, в декларацию не попадает

Дт 62 Кт 90 -  выручка от реализации
Дт 90  Кт 41  -  себестоимость продукции - и вот эта сумма попадает в декларацию. 

Либо, если у Вас оказание услуг:
Дт 20 Кт 60  - оприходованы затраты, в декларацию не попадают 

Дт 62 Кт 90 -  выручка от реализации
Дт 90  Кт 20  -  себестоимость услуг - и вот эта сумма попадает в декларацию. 

Обращаю внимание, что  насчет отнесения монтажа камер на сч  20- полагаюсь на то, что Вы написали в вопросе,  без анализа - правильно ли Вы отразили монтаж на сч 20, не образуют ли они вместе с камерами объект ОС.
8 декабря 2014 в 23:43
Спасибо за комментарий, а 20 счет написала, потому что в примере, который вычитала на данном форуме так проводили, так-то, конечно посажу на 41, т.к. мы ничего не строим/не производим, а занимаемся только монтажом купленных товаров. 
Подскажите, пожалуйста, операцию - Дт 90  Кт 41 - вводить вручную? До этого делали работы сами, напрямую и все автоматом попадало в декларацию.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
9 декабря 2014 в 00:22
Вы не  указали свою учетную систему,  поэтому не могу сказать как это именно в Вашей программе.
в типовой  1С -  для реализации и списания себестоимсоти реализованных товаров есть специально предназначенные документы. ручных  операций делать не нужно.
Мария Ларичева Главный модератор
9 декабря 2014 в 00:53
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. В этой теме вопрос обсуждается с точки зрения методологии.

А новый вопрос - об отражении операций в программе - задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме в разделе "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...".

В новой теме обязательно укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.

Для удобства отвечающих в новой теме поставьте ссылку на это обсуждение.
9 декабря 2014 в 00:53
Мы на ОСНО, 1С 8.2. Вроде указывала в первом сообщении. Скажите, пожалуйста, какие именно типовые документы?
Мария Ларичева Главный модератор
9 декабря 2014 в 00:58
Цитата (Ekaterina2706):Мы на ОСНО, 1С 8.2. Вроде указывала в первом сообщении. Скажите, пожалуйста, какие именно типовые документы?
Добрый день.
Ekaterina2706, прочитайте, пожалуйста, моё сообщение выше - Вы не видели его, поскольку мы с Вами опубликовали сообщения практически одновременно.
9 декабря 2014 в 22:38
Хотелось бы уточнить по счету, на который относим затраты. Какой счет затрат использовать будет правильнее - 20, 41,44? Субподряд проводим первый раз и являемся торговой организацией, ничего не производим.
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
10 декабря 2014 в 13:51
Цитата (Ekaterina2706):Хотелось бы уточнить по счету, на который относим затраты. Какой счет затрат использовать будет правильнее - 20, 41,44? Субподряд проводим первый раз и являемся торговой организацией, ничего не производим.
Если эти затраты, возможно совместно с камерами, не образуют основного средства, - то относите туда, куда относите все прочие расходы. полагаю, у Вас это сч 44, т.к. торговая организация.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер