Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Налоговый учет по обособленному подразделению

9 декабря 2014 в 09:12
Помогите, пожалуйста, ООО зарегистрировано по одному адресу,  открыли ОП по другому адресу, офис ОП находится в собственности. Адреса относятся к разным  налоговым подразделениям.  1)как раздельно формировать НДФЛ и налог на имущество, баланс при этом должен формироваться один, общий.Вопросы удалены модератором.

Заранее благодарна вам.
Ирина Ротнова Модератор
9 декабря 2014 в 09:43
Цитата (Vesta_PS):Помогите, пожалуйста, ООО зарегистрировано по одному адресу,  открыли ОП по другому адресу, офис ОП находится в собственности. Адреса относятся к разным  налоговым подразделениям.  1)как раздельно формировать НДФЛ и налог на имущество, баланс при этом должен формироваться один, общий. 2)в документах ОП указывается юридический адрес головной организации, но ОП находимся по другому фактическому адресу. Где и как должна отображаться информация о  фактическом месте пребывания и что необходимо сделать в программе 1С8.2 комплексная автоматизация?

Заранее благодарна вам.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
15 декабря 2014 в 13:46
Добрый день.
 Бухгалтерская отчетность формируется в целом по организации (налоговая - тоже, но с некоторыми особенностями). Для распределения доли прибыли, приходящейся на каждое подразделение, используют показатели среднесписочной численности работников и доли амортизируемого имущества.
В трудовых договорах с работниками указывается место их работы в обособленном подразделении, в бухгалтерии должны быть сведения о принадлежности работника к тому или иному подразделению, что дополнительно фактически будет подтверждено и разными табелями учета рабочего времени. Отдельно по подразделениям формируются платежные ведомости (или реестры в банк по зарплатному проекту), отдельными платежками (на разные реквизиты) перечисляется и НДФЛ.
То же самое и в отношении недвижимого имущества: локальным нормативным актом распределяете его между подразделениями в соответствии с фактическим нахождением и использованием.
Если речь идет о том, как конкретно провести это в программе, уточните конфигурацию и релиз программы. Найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер