Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Пособие по БиР для ИП

10 декабря 2014 в 13:07
Добрый день!
Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста!
Работаю компании 2 года, буду увольняться по собственному желанию.
И как раз такой момент, когда планируем с мужем ребеночка. Могу ли я открыть ИП, и в ИП устроиться? Смогу получить родовые и пособие до 1.5 лет? Подойдут ли мои расчеты с предыдущей компании? Или вообще как правильно поступить, более выгодно получить то что причитается, подскажите пожалуйста ?
Заранее спасибо!
Сероглазая  136 140 баллов, г. Московская область
10 декабря 2014 в 14:04
Цитата (Elka_):Добрый день!
Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста!
Работаю компании 2 года, буду увольняться по собственному желанию.
И как раз такой момент, когда планируем с мужем ребеночка. Могу ли я открыть ИП, и в ИП устроиться? Смогу получить родовые и пособие до 1.5 лет? Подойдут ли мои расчеты с предыдущей компании? Или вообще как правильно поступить, более выгодно получить то что причитается, подскажите пожалуйста ?
Заранее спасибо!
Добрый день!

В соответствии статьи 14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ