Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Является ли сделка контролируемой?

10 декабря 2014 в 18:16
Добрый день!
Организация  ООО "А"  является учредителем организации ООО "В" с долей в уставном капитале 99 %. У двух организаций общая система налогообложения. Они находятся в разных регионах РФ. В 2014 г. ООО "А"- учредитель- предоставил процентный  займ в размере 45 миллионов рублей под 9 % годовых.
Вопрос: является ли данная сделка контролируемой и нужно ли сдавать по итогам 2014 г. уведомление о контролируемых сделках?
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
10 декабря 2014 в 20:09
Цитата (Ирэнка Ш):Добрый день!
Организация  ООО "А"  является учредителем организации ООО "В" с долей в уставном капитале 99 %. У двух организаций общая система налогообложения. Они находятся в разных регионах РФ. В 2014 г. ООО "А"- учредитель- предоставил процентный  займ в размере 45 миллионов рублей под 9 % годовых.
Вопрос: является ли данная сделка контролируемой и нужно ли сдавать по итогам 2014 г. уведомление о контролируемых сделках?
Добрый день,

Сделки между взаимозависимыми лицами являются контролируемыми и требуют подачи уведомления в случае превышения в сделках определенной суммы (суммового порога). 

Суммовой порог по Вашей сделке менее установленного в законодательстве, поэтому сделка не будет являться контролируемой и подавать уведомление не нужно. (Предполагаю, что других операций между А и В нет, тк.к  для установления порога надо суммировать все операции между взаимозависимыми лицами за отчетный год)  
В общем случае в 2014 г. в ст. 105.14 НК РФ суммовой порог составляет 1 млрд,  для некоторых категорий (плательщики НДПИ, с/с и пр.) - сумма меньше, 60 и 100 млн. 

 Согласно разъяснениям Минфина России (сайт ФНС, раздел «Трансфертное ценообразование» - http://www.nalog.ru/mnsrus/transfer, письмо № 03-01-18/4-67 от 23.05.2012)  по договорам займа суммовой критерий следует применять не к «телу» займа, а к процентам.
Проценты по договору займа будут контролироваться в том случае, если расчетная сумма процентов по рыночным ценам превышает установленный суммовой лимит по контролируемой сделке. 
То есть для определения суммового критерия  нужно рассчитать проценты с 45 млн по рыночным ставкам за 2014. 
Несложный математический расчет в Вашем случае показывает, что  сумма процентов за год даже по самым "зверским" рыночным ставкам будет заведомо менее 1 млрд. и даже менее 60/100 млн руб для отдельных категорий, а значит, подавать уведомление не нужно. 

 Статья 105.14. Контролируемые сделки
......
2. Сделка между взаимозависимыми лицами, местом регистрации, либо местом жительства, либо местом налогового резидентства всех сторон и выгодоприобретателей по которой является Российская Федерация, признается контролируемой (если иное не предусмотрено пунктами 3, 4 и 6 настоящей статьи) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) сумма доходов по сделкам (сумма цен сделок) между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 1 миллиард рублей  (в 2014г);
2) одна из сторон сделки является налогоплательщиком налога на добычу полезных ископаемых, исчисляемого по налоговой ставке, установленной в процентах, и предметом сделки является добытое полезное ископаемое, признаваемое для указанной стороны сделки объектом налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых, при добыче которого налогообложение производится по налоговой ставке, установленной в процентах;
3) хотя бы одна из сторон сделки является налогоплательщиком, применяющим один из следующих специальных налоговых режимов: систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (если соответствующая сделка заключена в рамках такой деятельности), при этом в числе других лиц, являющихся сторонами указанной сделки, есть лицо, не применяющее указанные специальные налоговые режимы;
4) хотя бы одна из сторон сделки освобождена от обязанностей налогоплательщика налога на прибыль организаций или применяет к налоговой базе по указанному налогу налоговую ставку 0 процентов в соответствии с пунктом 5.1 статьи 284 настоящего Кодекса, при этом другая сторона (стороны) сделки не освобождена (не освобождены) от этих обязанностей и не применяет (не применяют) налоговую ставку 0 процентов по указанным обстоятельствам;
5) хотя бы одна из сторон сделки является резидентом особой экономической зоны, налоговый режим в которой предусматривает специальные льготы по налогу на прибыль организаций (по сравнению с общим налоговым режимом в соответствующем субъекте Российской Федерации), при этом другая сторона (стороны) сделки не является (не являются) резидентом такой особой экономической зоны;
6) сделка удовлетворяет одновременно следующим условиям:
одна из сторон сделки является налогоплательщиком, указанным в пункте 1 статьи 275.2 настоящего Кодекса, и учитывает доходы (расходы) по такой сделке при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии со статьей 275.2 настоящего Кодекса;
любая другая сторона сделки не является налогоплательщиком, указанным в пункте 1 статьи 275.2 настоящего Кодекса, либо является налогоплательщиком, указанным в пункте 1 статьи 275.2 настоящего Кодекса, но не учитывает доходы (расходы) по такой сделке при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии со статьей 275.2 настоящего Кодекса;
(пп. 6 введен Федеральным законом от 30.09.2013 N 268-ФЗ)
7) хотя бы одна из сторон сделки является участником регионального инвестиционного проекта, применяющим налоговую ставку по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, в размере 0 процентов и (или) пониженную налоговую ставку по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных статьей 284.3 настоящего Кодекса.
(пп. 7 введен Федеральным законом от 30.09.2013 N 267-ФЗ)
3. Сделки, предусмотренные подпунктами 2, 4 - 7 пункта 2 настоящей статьи, признаются контролируемыми, если сумма доходов по сделкам между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 60 миллионов рублей.
(в ред. Федерального закона от 30.09.2013 N 268-ФЗ)
Сделки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящей статьи, признаются контролируемыми, если сумма доходов по сделкам между указанными лицами за соответствующий календарный год превышает 100 миллионов рублей.
10 декабря 2014 в 20:49
Большое спасибо за ответ.
По этой сделке возник еще один вопрос. Стороны договорились о понижении процентной ставки по займу. Не возникнет ли в таком случае каких-либо налоговых последствий для организации-займодавца ? Может ли налоговая инспекция при проверке доначислить налог на прибыль исходя из процентов по рыночным ставкам?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
10 декабря 2014 в 21:19
Верно мыслите)

 Может ли налоговая инспекция при проверке доначислить налог на прибыль исходя из процентов по рыночным ставкам?    - да, может. То, что сделка не попадает под контролируемые - не означает, что налоговая не может проверять эту сделку. 
 Налоговый  кодекс РФ подразумевает  рыночные цены при совершении сделок  (ст. 250 НК)
Здесь еще, конечно, имеет значение, какая ставка будет в итоге и какая ситуация на рынке банковских услуг. Если, скажем, снижение   до 8-7 % - это одно  (надо оценить сопоставимые условия, например, если займодавец разместил бы эти деньги на банковском депозите на такой же срок и тд). Если займ будет п 1-2%   или тем более беспроцентный - то это, конечно, не рыночный уровень.

посмотрите, здесь  вопрос обсуждался:

Может ли ИФНС назначить проверку на соответствие цен по сделкам между взаимозависимыми лицами?
11 декабря 2014 в 14:48
Добрый день!
Спасибо за ответ. Есть еще вопрос по этой же теме.
Организация  ООО «Строитель» и организация ООО «Подрядчик» являются взаимозависимыми лицами. ООО «Строитель» является единственным учредителем ООО «Подрядчик». Организации находятся на общей системе налогообложения, находятся в разных регионах РФ. В 2013 г. между организациями был заключен ряд субподрядных договоров, договоров поставки продукции, работ, услуг. Сумма сделок составила 95 млн. руб. (с учетом НДС) – оборот по дебету 62 счета у ООО «Строитель».
Контролируемыми являются следующие внутренние сделки между взаимозависимыми лицами:
1) сделки, сумма доходов по которым (сумма цен сделок) за календарный год превысит 2 млрд руб.- 2013 г.;
   В то же время в соответствии с п. 7 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 227-ФЗ уведомлять налоговую инспекцию о контролируемых сделках за 2013 г. следует в том случае, если сумма доходов по всем контролируемым сделкам, совершенным в 2013 г. с одним контрагентом (или несколькими контрагентами при многосторонних сделках), превысила 80 млн. руб.
Помогите, пожалуйста, разобраться, на какой все же суммовой критерий следует ориентироваться в описанной выше ситуации, что ограничивают данные критерии  и подавать ли в инспекцию уведомление о контролируемых сделках.
 
�^��w
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
11 декабря 2014 в 15:10
Цитата (Ирэнка Ш):Добрый день!
Спасибо за ответ. Есть еще вопрос по этой же теме.
Организация  ООО «Строитель» и организация ООО «Подрядчик» являются взаимозависимыми лицами. ООО «Строитель» является единственным учредителем ООО «Подрядчик». Организации находятся на общей системе налогообложения, находятся в разных регионах РФ. В 2013 г. между организациями был заключен ряд субподрядных договоров, договоров поставки продукции, работ, услуг. Сумма сделок составила 95 млн. руб. (с учетом НДС) – оборот по дебету 62 счета у ООО «Строитель».
Контролируемыми являются следующие внутренние сделки между взаимозависимыми лицами:
1) сделки, сумма доходов по которым (сумма цен сделок) за календарный год превысит 2 млрд руб.- 2013 г.;
   В то же время в соответствии с п. 7 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 227-ФЗ уведомлять налоговую инспекцию о контролируемых сделках за 2013 г. следует в том случае, если сумма доходов по всем контролируемым сделкам, совершенным в 2013 г. с одним контрагентом (или несколькими контрагентами при многосторонних сделках), превысила 80 млн. руб.
Помогите, пожалуйста, разобраться, на какой все же суммовой критерий следует ориентироваться в описанной выше ситуации, что ограничивают данные критерии  и подавать ли в инспекцию уведомление о контролируемых сделках.
 
�^��w
Посмотрите ст. 105.14, подпункты  2, 4 - 7 пункта 2  и подпункт 3 п.2 - там перечислены все исключения. Пониженный критерий 60 и 100 млн. (ранее - 80)  предусмотрено только для некоторых налогоплательщиков  - н-р, плательщик НДПИ,  или резиденты экономический  зоны и пр. 
 Если Вы к ним не относитесь - то критерий в в 2013 - 2 млрд. 

Саму статью - посмотрите в предыдущем посте, я там ее привела.
11 декабря 2014 в 15:51
Положения статьи 105.16 до 1 января 2014 года применяются в случаях, когда сумма доходов по всем контролируемым сделкам, совершенным налогоплательщиком в календарном году с одним лицом (несколькими одними и теми же лицами, являющимися сторонами контролируемых сделок), превышает соответственно: в 2012 году - 100 млн. рублей; в 2013 году - 80 млн. рублей (пункт 7 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 227-ФЗ).
Тогда это про что?
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
12 декабря 2014 в 16:36
Глава 14.1  про контролируемые сделки в российском налоговом  законодательстве - сравнительно новая, и не все  статьи, моменты прописаны понятно и однозначно. Некоторые прописаны, прямо скажем, вообще малопонятно.  Как только статью ввели - было много споров, обсуждений, различных толкований и т.д.  Например, обсуждалось, суммировать ли все сделки и сделки в "обе стороны", уже озвученный момент по займам - входит ли тело займа в расчет суммового критерия и т.д. 
Многие неоднозначные  моменты разъяснены в письмах Минфина, налоговиков, консультантов и т.д.
Причем при объяснении многих моментов - почему именно так, а не иначе - нельзя сослаться на какой-то один пункт НК РФ, а надо рассматривать в совокупности все статьи главы 14.1. 

В отношении Вашего вопроса, по совокупности всех статьей НК, по-моему мнению, Ваша сделка с выдачей займов не является контролируемой, исходя из того, что:
- для определения  суммового порога считаем только сумму % по рыночной ставке, (и предполагаем, что других операций между этими взаимосвязанными лицами не было)  - он у Вас не превышает 1 млрд. 
- вы не относитесь к категориям, по которым порог  установлен 60/100 млн. 

Вывод основан именно на совокупности всех статей гл. 14.1 НК, я привела часть ссылок на НК в предыдущих постах, также могу сказать, что мы обсуждали этот момент совместно  юристами, к сожалению, сейчас я не имею доступа к полному юридическому обоснованию по этому вопросу (кстати, оно был достаточно объемным)) и еще раз повторюсь, содержало во взаимосвязи отсылки  к разным статьям гл. 14.1.  и также хочу сказать,  что налоговая поддерживает такой подход -   с момента введения этой главы налоговики у нас  проверяли  наличие/отсутствие контролируемых сделок во время выездной проверки. 
Если у меня появится возможность  - я поделюсь текстом или посмотрю сама ст 14.1. и напишу.
12 декабря 2014 в 17:55
Добрый день!
Мой вопрос относится не к займу, это мне понятно. Вопрос по взаимоотношениям между подрядчиком и субподрядчиком, являющимися взаимозависимыми лицами, это была вторая ситуация, не имеющая отношения к первой. Нужно ли подавать уведомление по контролируемым сделкам за 2013 г. Совсем запуталась.
Спасибо за обстоятельные ответы
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
12 декабря 2014 в 18:40
По вопросу  взаимоотношений между подрядчиком и субподрядчиком, являющимися взаимозависимыми лицами, это была вторая ситуация, не имеющая отношения к первой. Нужно ли подавать уведомление по контролируемым сделкам за 2013 г. 

Я писала ниже ответ, продублирую: 

Посмотрите ст. 105.14, подпункты  2, 4 - 7 пункта 2  и подпункт 3 п.2 - там перечислены все исключения. Пониженный критерий 60 и 100 млн. (ранее - 80)  предусмотрено только для некоторых налогоплательщиков  - н-р, плательщик НДПИ,  или резиденты экономический  зоны и пр. 
 Если Вы к ним не относитесь - то критерий в в 2013 - 2 млрд. 

Саму статью 105.14 - посмотрите в предыдущем посте, я там ее привела. 

Еще обращу внимание на то, как определяется критерий  - критерий определяется по рыночным ценам, а не по тем которые в договоре и в бухучете.
Что это значит на примере (приводила где-то уже ранее))) -   фирма продала в 2014 г.  взаимозависимой организации самолет за 10  млн руб. При этом на рынке сопоставимые   самолеты стоят  в районе 1,5 млрд. Надо ли в этой ситуации подавать уведомления? Надо, потому что критерий в 2014 по НК РФ - 1 млрд, а рыночная цена сделки - 1,5 млрд превышает  критерий в 1 млрд, установленный в 2014 г. 

Если бы это самолет был продан в 2013 г., когда критерий был - 2 млрд,  то уведомление подавать было бы не надо. НО!!!!!! Это ни в коем случае не означает, что сделка таким образом выпала из "зоны контроля" налоговиками. Данная операция не могла быть проверена как контролируемая сделка , но она  может быть проверена налоговиками в рамках обычной выездной проверки и у продавца с огромной долей вероятности  будут доначислены налоги до  реализации по рыночной цене.  

Не забудьте еще важный момент - для расчета критерия нужно рассматривать  все сделки между взаимосвязанными лицами.  Если одна фирма продала самолет, а при этом купила у того же лица  земельный участок - то для определения критерия суммируем рыночную стоимость самолета и рыночную стоимость участка. 

Вывод:
Если кроме субподрядных работ между этими организациями не было других сделок за год, при этом стоимость  работы, если их оценить по рыночным ценам,  не превышают 1 млрд руб., и при этом ни одна из фирм не вела деятельность, которая снижает порог до 60/100 млн ( еще раз отсылаю к ст. 105.14, подпункты  2, 4 - 7 пункта 2  и подпункт 3 п.2 - там перечислены все исключения)  -  то  подавать уведомление не надо.  

При этом если рыночная стоимость работ - скажем,  300 млн - то уведомление подавать не надо, нто при выездной проверке с высокой долей вероятности налоговики доначислят налоги продавцу, исходя из рыночной цены. 

Если есть другие сделки с тем же лицом, если есть  виды деятельности/операции, перчисленные  ст. 105.14, подпункты  2, 4 - 7 пункта 2  и подпункт 3 п.2  - то  надо рассматривать с учетом этих обстоятельств.
12 декабря 2014 в 21:20
Ст. 105.14 я перечитала, никакие исключения к моей ситуации не относятся. 
Но в Консультанте и Гаранте перед ст. 105. 16 стоит комментарий  "Согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 227-ФЗ положения статьи 105.16 настоящего Кодекса до 1 января 2014 г. применяются в случаях, когда сумма доходов по всем контролируемым сделкам, совершенным налогоплательщиком в календарном году с одним лицом (несколькими одними и теми же лицами, являющимися сторонами контролируемых сделок), превышает соответственно:
в 2012 г. - 100 млн. рублей;
в 2013 г. - 80 млн. рублей"

Т.е.  судя по этой фразе уведомления предоставляются в налоговую инспекцию все-таки не при достижении суммового порога в 2 млрд. руб. в 2013 г., а при достижении оборота в 80 млн. руб.
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
12 декабря 2014 в 21:27
Ничего иного к тому, что писала в посте сегодня в  16:36:21  - добавить не могу, только  еще раз обратить внимание на необходимость оценки норм статьи в совокупности.
12 декабря 2014 в 21:42
Спасибо. Буду разбираться дальше.
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
12 декабря 2014 в 22:36
Цитата (Ирэнка Ш):Спасибо. Буду разбираться дальше.
........
Но в Консультанте и Гаранте перед ст. 105. 16 стоит комментарий  "Согласно Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 227-ФЗ положения статьи 105.16 настоящего Кодекса до 1 января 2014 г. применяются в случаях, когда сумма доходов по всем контролируемым сделкам, совершенным налогоплательщиком в календарном году с одним лицом (несколькими одними и теми же лицами, являющимися сторонами контролируемых сделок), превышает соответственно:
в 2012 г. - 100 млн. рублей;
в 2013 г. - 80 млн. рублей"
Т.е.  судя по этой фразе  уведомления предоставляются в налоговую инспекцию все-таки не при достижении суммового порога в 2 млрд. руб. в 2013 г., а при достижении оборота в 80 млн. руб.
В помощь при изучении - ссылка на закон, выдержку из которого Вы скопировали из  правовых систем. Это статья 4 Закона  227-ФЗ, описывающая переходные положения при введении в НК  главы о контролируемых сделках. Посмотрите эту статью полностью, и обратите внимание на выделенные фрагменты,  если смотреть "по фразам"  - то они "не стыкуются" друг с другом  (поэтому  я так настойчиво говорила о том, что нормы закона надо оценивать целостно, в совокупности.)  
Также обратите внимание на структуру статей НК:
ст. 105.14 - регламентирует, какие именно сделки относятся к контролируемым сделкам. 
ст. 105.15 и 105.16  - регламентируют какую документацию, уведомления, подготовить по контролируемым сделкам, правила определения которых прописаны в ст. 105.14 

Кроме того, с учетом того, что  п. 7 ст. 4 закона 227-ФЗ описывает  переходные положения, действия которых прекращается с 2014 г. - проанализируйте и сравните, как выглядят нормы ст. 105.15  НК в 2014 г. и предшествующих 2012-2013 г, согласно Вашей  позиции:
 в 2013 году суммовой критерий  - 80 млн.
в 2012 г.  суммовой критерий   - 100 млн. рублей;
а в 2014 суммовой критерий    - 1 млрд. ( ведь тот отрывок статьи, который прислали Вы - уже не действует)

Это нарушает всю логику норм закона в совокупности, и переходных положений в том числе. 

Статья 4 Закона  227-ФЗ

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
2. Положения подпункта 1 пункта 1 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в части признания контролируемыми сделками сделок с налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога или единого налога на вмененный доход применяются с 1 января 2014 года.
3. При применении положения подпункта 1 пункта 2 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в 2012 и 2013 годах сумма доходов по сделкам между лицами, указанными в абзаце первом пункта 2 статьи 105.14  (по Вашему описанию Ваши фирмы подпадают под этот пункт) Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), составляет:
за 2012 год - 3 млрд. рублей;
за 2013 год - 2 млрд. рублей.

4. Положение подпункта 5 пункта 2 статьи 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяется с 1 января 2014 года.
Действие положений части 5 статьи 4 (в редакции Федерального закона от 05.04.2013 N 39-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года (часть 4 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 39-ФЗ).

5. Положения частей первой и второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к сделкам, доходы и (или) расходы по которым признаются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вне зависимости от даты заключения соответствующего договора, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 39-ФЗ)

Действие положений части 5.1 статьи 4 (в редакции Федерального закона от 05.04.2013 N 39-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года (часть 4 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 39-ФЗ).

5.1. Положения частей первой и второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются к заключенным до дня вступления в силу настоящего Федерального закона сделкам по предоставлению займа, кредита (включая товарный и коммерческий кредиты), поручительства, банковской гарантии, доходы и (или) расходы по которым признаются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением сделок, условия которых после дня вступления в силу настоящего Федерального закона были изменены.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 39-ФЗ)
6. Положения статей 20 и 40 Налогового кодекса Российской Федерации со дня вступления в силу настоящего Федерального закона применяются исключительно к сделкам, доходы и (или) расходы по которым признаны в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
7. Положения статей 105.15 - 105.17 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) до 1 января 2014 года применяются в случаях, когда сумма доходов по всем контролируемым сделкам, совершенным налогоплательщиком в календарном году с одним лицом (несколькими одними и теми же лицами, являющимися сторонами контролируемых сделок), превышает соответственно:
в 2012 году - 100 млн. рублей;
в 2013 году - 80 млн. рублей.

8. Решение о проведении проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами в порядке, установленном главой 14.5 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), принимается с учетом следующих особенностей:
в отношении контролируемых сделок, доходы и (или) расходы по которым признаются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации в 2012 году, указанное решение может быть принято не позднее 30 июня 2014 года;
(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 39-ФЗ)
в отношении контролируемых сделок, доходы и (или) расходы по которым признаются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации в 2013 году, указанное решение может быть принято не позднее 31 декабря 2015 года.
8.1. Уведомление о контролируемых сделках, доходы и (или) расходы по которым признаются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации в 2012 году, направляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту его нахождения (месту его жительства) в срок не позднее 20 ноября 2013 года.
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 39-ФЗ)
8.2. Указанная в пункте 1 статьи 105.15 Налогового кодекса Российской Федерации документация относительно конкретной сделки (группы однородных сделок), доходы и (или) расходы по которой (которым) признаются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации в 2012 году, может быть истребована у налогоплательщика федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, не ранее 1 декабря 2013 года.
(часть 8.2 введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 39-ФЗ)
9. Привлечение к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное статьей 129.3 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется в следующем порядке:
при вынесении решений о доначислении налогов за налоговые периоды, истекшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяется порядок, действовавший до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
при вынесении решений о доначислении налогов за налоговые периоды 2012 - 2013 годов налоговая санкция, предусмотренная пунктом 1 статьи 129.3 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), не применяется;
при вынесении решений о доначислении налогов за налоговые периоды 2014 - 2016 годов налоговая санкция, предусмотренная пунктом 1 статьи 129.3 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), применяется в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога;
при вынесении решений о доначислении налогов за налоговые периоды начиная с 2017 года применяются положения пункта 1 статьи 129.3 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер