Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Стоимость передачи недвижимости в качестве взноса в имущество

11 декабря 2014 в 12:40
Доброго дня, дорогие профессионалы! В поисках ответа на проблемный вопрос набрела на ваш форум, найдя много интересной информации, но не нашла ответа на свой вопрос. В связи с этим, решилась просить вас о помощи.
Суть вопроса: единственный учредитель ООО - юр.лицо принял решение передать в качестве взноса в имущество ООО здание магазина.Бухгалтер мне задал вопрос на который я не могу найти ответ (я не бухгалтер): " По какой стоимости нужно передать недвижимое имущество (рыночная, балансовая, остаточная) и каким документом это предусмотрено. И второй вопрос: Вопрос удалён модератором..Заранее благодарю вас за помощь!
Елена Тихонова Модератор
11 декабря 2014 в 13:54
Цитата (AnyutaV):Доброго дня, дорогие профессионалы! В поисках ответа на проблемный вопрос набрела на ваш форум, найдя много интересной информации, но не нашла ответа на свой вопрос. В связи с этим, решилась просить вас о помощи.
Суть вопроса: единственный учредитель ООО - юр.лицо принял решение передать в качестве взноса в имущество ООО здание магазина.Бухгалтер мне задал вопрос на который я не могу найти ответ (я не бухгалтер): " По какой стоимости нужно передать недвижимое имущество (рыночная, балансовая, остаточная) и каким документом это предусмотрено. И второй вопрос: налоговая нагрузка на передающую и принимающую стороны.Заранее благодарю вас за помощь!
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
11 декабря 2014 в 14:12