Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Замена детали в инструменте: отражение в 1С

12 декабря 2014 в 11:38
Добрый день!
Организация на ОСНО, организационная форма ООО.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83); Конфигурация:  Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.52.1) 
В 2013 году мы купили шуруповерт, положила его на сч. 10.10, документом "Передача материалов в эксплуатацию списала его на сч. 10.11, где указала срок эксплуатации и материально ответственное лицо.
На данный момент, произвели крупный ремонт шуруповерта и замену детали за счет подрядчика. В программе провела поступление детали на сч. 10.01, услуги списала на сч. 25. Теперь думаю какими документами нужно произвести замену детали в самом инструменте... Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой ситуацией!!!!
Алена Светлая Консультант
14 декабря 2014 в 23:55
Доброго времени суток!
Цитата (Ирина_siv):Добрый день!
Организация на ОСНО, организационная форма ООО.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83); Конфигурация:  Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.52.1) 
В 2013 году мы купили шуруповерт, положила его на сч. 10.10, документом "Передача материалов в эксплуатацию списала его на сч. 10.11, где указала срок эксплуатации и материально ответственное лицо.
На данный момент, произвели крупный ремонт шуруповерта и замену детали за счет подрядчика. В программе провела поступление детали на сч. 10.01, услуги списала на сч. 25. Теперь думаю какими документами нужно произвести замену детали в самом инструменте... Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой ситуацией!!!!
Ремонт инструмента, как и текущий ремонт оборудования (ОС), отражается в текущих затратах. Что вас смущает?.. 

МПЗ  шуруповерт (инструмент) вы уже ввели в эксплуатацию, списали ст-ть на затраты и учитываете за балансом. Тут все, думаю, в норме. 
У вас просто должны быть первичные документы в порядке (служебная записка о необходимости ремонта, распоряжение-задание конкретному работнику на ремонт , пусть, сторонними силами, документы по расходам и т.п.).

А в 1С саму услугу по ремонту, как услугу сторонней орг-ции, отразите на вкладке "услуга" док-та Поступление товаров и услуг", сч.25, подразделение укажите. И материалы (запчасти) отражайте через "Поступление тов.и услуг" (товары) на склад, затем через "Требование-накладную" отразите списание мпз со склада по статье затрат- ремонт инструмента (косвенные), на сч.25, видимо, снова. Свист

Дальше будете распределять расходы (ОПР) реглам.закрытием месяца.
15 декабря 2014 в 10:55
Добрый день, Алена!
Спасибо за ответ!!! Я изначально думала, может нужно сделать разукомплектацию шуруповерта, а потом комплектацию, с использованием новой детали... ))
Алена Светлая Консультант
17 декабря 2014 в 23:36
Цитата (Ирина_siv):Добрый день, Алена!
Спасибо за ответ!!! Я изначально думала, может нужно сделать разукомплектацию шуруповерта, а потом комплектацию, с использованием новой детали... ))
Ну, так можно было бы.. Но в итоге-то вы получите в затратах то же самое. А записей в учете придется сделать больше.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер