Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как завести филиал в 1С 8.3?

12 декабря 2014 в 22:04
Добрый вечер! помогите пожалуйста!!! я из начинающих. установила 1С версия 8.3. 
Вопрос- организация на упрощенке, занимается скупкой и продажей лома.у организации есть 3 филиала в области. организация сама ведет учет за них и отчитывается. как в программе 1С завести филиалы? я думаю, что на закладке "производство" в "подразделении". правильно? или "номенклатура и склад" в "склады"? или филиалы завожу, как отдельные организации. а "голове" ставлю метку "основная организация" ?
Олеся Селезнева Модератор
12 декабря 2014 в 22:21
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
12 декабря 2014 в 22:36
Цитата (Олеся Селезнева):Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
1С-бухгалтерия. упрощенка. версия 8.3
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
12 декабря 2014 в 23:01
Бессодержательное сообщение удалено модератором.
Олеся Селезнева Модератор
12 декабря 2014 в 23:13
Цитата (Ирина47Тв):
Цитата (Ирина47Тв):Добрый вечер! помогите пожалуйста!!! я из начинающих. установила 1С версия 8.3. 
Вопрос- организация на упрощенке, занимается скупкой и продажей лома.у организации есть 3 филиала в области. организация сама ведет учет за них и отчитывается. как в программе 1С завести филиалы? я думаю, что на закладке "производство" в "подразделении". правильно? или "номенклатура и склад" в "склады"? или филиалы завожу, как отдельные организации. а "голове" ставлю метку "основная организация" ?  или в "подразделениях" организации?
Добрый день. На нашем форуме запрещено писать бессодержательные сообщения, чтобы вывести тему в топ форума. Ответы даются в течение суток, исключая выходные и праздничные дни. Бессодержательные сообщения удаляются, за упорствование в их написании закрывается доступ на форум. Это оговаривается в правилах форума.

Если Вы не получите ответа в течение суток, пришлите мне личное сообщение со ссылкой на эту тему, и я отошлю Ваш вопрос нашему штатному эксперту.

Пожалуйста, прочитайте правила, чтобы в будущем модераторам не пришлось делать Вам замечания.
Алена Светлая Консультант
15 декабря 2014 в 09:59
Доброе утро!
Цитата (Ирина47Тв):Добрый вечер! помогите пожалуйста!!! я из начинающих. установила 1С версия 8.3. 
Вопрос- организация на упрощенке, занимается скупкой и продажей лома.у организации есть 3 филиала в области. организация сама ведет учет за них и отчитывается. как в программе 1С завести филиалы? я думаю, что на закладке "производство" в "подразделении". правильно? или "номенклатура и склад" в "склады"? или филиалы завожу, как отдельные организации. а "голове" ставлю метку "основная организация" ?
1. Когда вам модераторы предлагают уточнить название конфигурации и редакцию (релиз), нужно правильно реагировать на предложение. И отвечать так, чтобы прочие отвечающие вам  могли бы понимать, к примеру, что у вас пр-ма Бухгалтерия предприятия в ред.3.0 или в ред. 2.0. Дело в том, что слова "1с вервия 8.3" относятся только к платформе 1С, но не дают понимания, в какой реально конфигурации вы работаете? Понятно, что у вас базовая конфигурация, не так ли?
2. Подразделения, по сути, у вас не выделены на отдельные балансы. Поэтому в вашей конфигурации вы можете их учитывать для оприходования МПЗ как отдельные склады. А для отражения сбора затрат как отдельные подразделения.
Если бы ваши филиалы были выделены на отдельные балансы, то в вашей конфигурации (базовой) вы не смогли бы их правильно учесть, т.к. такие филиалы - это новые "организации" (элементы справочника организации), по которым учет необходимо вести обособленно. А базовая такого (несколько организаций в одной базе) не предоставляет. Действуют ограничения базовой.
15 декабря 2014 в 15:12
Спасибо большое! Вам я принесла массу хлопот, но вы достойно ответили мне. Теперь я поняла! Еще раз спасибо за продуктивный ответ!
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер