Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет заработной платы работников при выполнении работ по договорам подряда

14 декабря 2014 в 09:38
Доброго времени суток!
Уважаемые специалисты и форумчане, вновь прошу Вашей помощи.
Ситуация такова: я только пришла в организацию и пытаюсь найти объяснения ведения учета прежним бухгалтером, одновременно хочу понять как все же правильно настроить учет, я новичок Стыдно!. Уже многое поняла, благодаря Вам (что придется его восстанавливать по правилам, и нет оправдания  с точки зрения норм закона тому, что "наделано" Грустный )
Очередной мой вопрос связан с правильным начислением и отражением ЗП рабочих. Бывший бух начислял и отражал всю ЗП на 20 счете без разбивки по объектам, наряды не оформлялись. Моя логика "почему именно так" привела меня к тому, что раз в соответствии с договорами и допами, а так же сметами к ним не предусмотрена такая статья затрат, то соответственно и ЗП не разбивалась по объектам, а выводилась общей суммой за месяц на 20 счет. (Другой вопрос по отнесению и распределению прямых и косвенных расходов с учетом НЗП уже разобран Цветы ) Осталось выяснить, правомерно ли так все оставить с ЗП на 20 счете? Будут ли эти расходы признаны в полном объеме?
Заранее спасибо всем откликнувшимся! Цветы
Александр Лавров Консультант
15 декабря 2014 в 06:58
Добрый день.
Конечно, по-хорошему нужна детализация (разбивка именно по договорам).
В бухгалтерском учете расходы на выполнение работ признаются в отчете о финансовых результатах только после реализации этих работ (собственно, в налоговом учете - так же). Об этом см. п. 19 ПБУ 10/99, ст. 318-319 НК РФ.
Так что если у Вас "котел", то как же Вы определите, к какому объекту относились расходы в виде ЗП?