Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как провести оплату от покупателя, если банк закрылся?

Inga333 (автор вопроса)  145 баллов, г. Абакан
15 декабря 2014 в 06:24
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно провести оплату за товар, если деньги от покупателей зависли на кор.счете. И к нам на счет не упали. То есть я не могу провести эту оплату - потому что в выписке не указано поступление. Но и не указать я эту оплату не могу, потому что есть подтверждение, что деньги покупатели нам платежкой отправили. они им обратно не вернулись, а на кор.счете нашего закрывшегося банка повис. Банк больше не работает, он обанкротился.
НКК Консультант
16 декабря 2014 в 09:23
Цитата (Inga333):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно провести оплату за товар, если деньги от покупателей зависли на кор.счете. И к нам на счет не упали. То есть я не могу провести эту оплату - потому что в выписке не указано поступление. Но и не указать я эту оплату не могу, потому что есть подтверждение, что деньги покупатели нам платежкой отправили. они им обратно не вернулись, а на кор.счете нашего закрывшегося банка повис. Банк больше не работает, он обанкротился.
Добрый день!

Вам нужно оформить следующие проводки (Инструкция по применению Плана счетов - НДС в проводках не учитываю):
Д 51 К 62 = поступила оплата от покупателей;
Д 76.2 К 51 = поступившая оплата отнесена на расчеты по претензиям с банком.

В случае возврата средств в ходе банкротства или санации банка оформляется проводка Д 51 К 76.2.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер