Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление спецификации договора купли-продажи

Estin (автор вопроса)  87 баллов, г. Москва
15 декабря 2014 в 11:48
Добрый день.

Подскажите возможно ли так оформить спецификацию к договору купли-продажи.

Наши клиенты через нашу компанию заказывают комплект дымохода. Комплект дымохода состоит из множества элементов. Наш консультант выезжает на объект где просчитывает этот комплект дымохода исходя из  высоты, места подключения и т. д. Можно ли в спецификации указать таким образом например:

Дымоход "Ромашка" диаметр 200 (заказ от 12.12.14) - количество 1 - цена 12 000,00

а приложением еще одним будет сам заказ клиента в котором как раз выбрать все элементы для этого комплекта дымохода, но там они без цен идут. И сам клиент подписывает этот заказ что он согласен с комплектацией и оплачивает сумму по договору. Не возникнут ли проблем с отнесением на расходы для НУ если именно таким образом будет оформлен договор купли-продажи. 

ООО. УСН 15

Заранее спасибо.
Ольга Рогова  265 521 балл, г. Ростов-на-Дону
16 декабря 2014 в 14:21
Цитата (Estin):Добрый день.

Подскажите возможно ли так оформить спецификацию к договору купли-продажи.

Наши клиенты через нашу компанию заказывают комплект дымохода. Комплект дымохода состоит из множества элементов. Наш консультант выезжает на объект где просчитывает этот комплект дымохода исходя из  высоты, места подключения и т. д. Можно ли в спецификации указать таким образом например:

Дымоход "Ромашка" диаметр 200 (заказ от 12.12.14) - количество 1 - цена 12 000,00

а приложением еще одним будет сам заказ клиента в котором как раз выбрать все элементы для этого комплекта дымохода, но там они без цен идут. И сам клиент подписывает этот заказ что он согласен с комплектацией и оплачивает сумму по договору. Не возникнут ли проблем с отнесением на расходы для НУ если именно таким образом будет оформлен договор купли-продажи. 

ООО. УСН 15

Заранее спасибо.
Добрый день.   
Какая номенклатура будет указана в накладной на отгрузку?  Если там будет указан "Дымоход". .  Как правило спецификация на товар – это подробный перечень продаваемых товаров, количество, ассортимент. Согласование комплектации производится путём составления Спецификации. Но для Вас еще очень важна и заявка клиента. Тогда  в договоре поставки нужно прописать условие составления спецификации и заявки клиента, а в приложении показать их образец.
Допустим :" Ассортимент, количество и стоимость заказанного Покупателем Товара, указаны в Приложении №1 (Спецификация) и Приложении№2 (Заказ клиента), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора."  Ваш договор должен позволить определить точное наименование и количество товара, передаваемого в рамках данного договора, т.е это та  номенклатура, которая будет указана в накладной на отгрузку .Все остальное это процесс согласования, и в некоторых случаях, как Ваш может иметь важное значение для дальнейших взаимоотношений с Вашим клиентом, скажем так при возникновении каких то спорных моментов и т.д.
Estin (автор вопроса)  87 баллов, г. Москва
19 декабря 2014 в 15:44
Спасибо за ответ.
Нам было бы удобно написать в спецификации именно "Дымоход" так как когда фактически производится отгрузка часто бывает, что мы еще от поставщика и счет не получили и не оплатили соответственно его, а клиент уже нам заплатил за "Дымоход - 1шт- цена 100 руб" " и у нас в этот момент есть только возможность в спецификации указать это. А вот еще у нас в этот момент есть "Форма заказа" клиента в которой уже и есть эта полная информация что входит в этот Дымоход и скольких частей он состоит, но стоимости в "Форме заказа" за каждый элемент нет. Так как по сути мы имеем прайс от поставщика, но вот иногда какие-то дополнительные детали отсутствуют в прайсе и полную  стоимость (для себя) мы узнаем уже когда получаем счет.

Но так как это происходит в сравнительно узкий период то отгружаем мы по спецификации в который именно указано "Дымоход - 1шт- цена 100 руб" так как отгрузочные документы от поставщика (а возможно даже и счет) могут поступить в бухгалтерию уже после фактической отгрузки конечному клиенту.

Вот такая сложная для меня схема и я  переживаю, мало ли расходы для НУ не верно оформим.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер