Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно оприходовать и списать товар?

15 декабря 2014 в 16:10
Добрый день, нашей ООО 2-ой год работаем на УСН и ЕНВД  в программе 1 С: Управление торговлей, занимаемся розничней продажей материалов.
Недавно провели полную инвентаризацию ТМЦ на складе и получили приличную сумму оприходованного и списанного товара, пересот не делали по причине большого количества товара. После инвентаризации обнаружили, что некоторые позиции неверно посчитаны, решили новыми актами уменьшить недостачу, и что лишнего оприходовали снова списать или пересортом. У нас программа 1С: управление торговлей обменивается с 1С:Бухгалтерия. Сейчас возник вопрос как эти списания и оприходования отразяться в бухгалтерии и как на это посмотрит налоговая?  Заранее благодарна.
16 декабря 2014 в 16:23
Добрый день.
До того, как обсуждать работу программы, давайте попробуем сначала разобраться, все ли правильно сделали и оформили на бумаге.
Цитата (Маринадик):Недавно провели полную инвентаризацию ТМЦ на складе
Насколько соблюдали при этом требования Приказа Минфина от 13 июня 1995 г. N 49?
Цитата (Маринадик):и получили приличную сумму оприходованного и списанного товара
Вот здесь не поняла, что хотели сказать (по результатам инвентаризации обычно получают опись фактических остатков и отклонения с данными бухгалтерского учета в сличительной ведомости).
Цитата (Маринадик):пересот не делали по причине большого количества товара.
Пересчёт не делали? Но при серьезных отклонениях в остатках материально-ответственные лица сами всегда настаивают на пересчете.
Цитата (Маринадик): После инвентаризации обнаружили, что некоторые позиции неверно посчитаны
Каким образом это выяснилось?
Цитата (Маринадик): решили новыми актами уменьшить недостачу, и что лишнего оприходовали снова списать или пересортом.
Вот здесь, пожалуйста, чуть подробнее: что это за акты, кто и на каком основании их составил?
Повторную инвентаризацию с соблюдением всех правил провели?
Помните, что для признания недостач и излишков пересортицей есть серьезные ограничения:
Цитата:5.3. Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен только в виде исключения за один и тот же проверяемый период, у одного и того же проверяемого лица, в отношении товарно-материальных ценностей одного и того же наименования и в тождественных количествах.
О допущенной пересортице материально ответственные лица представляют подробные объяснения инвентаризационной комиссии.
17 декабря 2014 в 18:27
Да, руководствуюясь приказом Минфина написали приказ, зарегистрировали в журнале учета приказов.
В программе 1С выбили пересчет всех товаров и после фактического получения остатков внесли результаты пересчета. На основании этого сделали акт списания и акт оприходования, сформировали инвентаризац. и сличительную ведомость. Один момент мы опустили, что серьезные отклонения нужно было сразу проверять и оформлять актом контрольной проверки и в журнале учета контрольных проверок зарегистрировать.
А мы :описи оформили, потом написали акт о результатах инвентаризации, мат-ответ. лица ознакомились под роспись. Далее мат.-ответ. лица написали заявление о проведении повторной инвентаризации некоторых позиции товаров в связи с неточным подчетом. Данное заявление вынесли на заседание инвентар. комиссии, где  его рассмотрели и одобрили, также утвердили акт о результатах инвентаризации, заседание оформили протоколом. После написали приказ о проведении повторной инвентаризации. Сейчас мы снова выбиваем пересчеты сомнительных позиции, и оформляем акт оприходования, списания, инвент. и слич. ведомости. Далее оформим акт контрольной проверки правильности проведения инвентаризации и  зарегистрируем в журнале учета контрольных проверок. Потом также протокол, акт о результатах и приказ от утверждении результатов инвентаризации.
В нашей организации не настроен этот процесс, потому надеюсь на вашу помощь!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер