Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как высчитать доли из общей собственности в нескольких квартирах?

16 декабря 2014 в 16:54
Здравствуйте. Надо составить такой договор: есть у фирмы несколько квартир в собственности и у других лиц тоже несколько квартир. Хотим объединить их все в договор по общему управлению имуществом, чтобы один продавец продавал все эти квартиры и по единой цене. А как только продается одна квартира - по долям распределить суммы. Вот как высчитывать эти доли? Например, у фирмы А 120 квартир, у фирмы Б 40 квартир. Или их высчитывать по кв.м. лучше? Помогите, пожалуйста. Я юрист, а не экономист) У меня с этим трудности, немного...
Nataly S Консультант
18 декабря 2014 в 13:32
Здравствуйте.
Цитата (ЮлияБаг):Здравствуйте. Надо составить такой договор: есть у фирмы несколько квартир в собственности и у других лиц тоже несколько квартир. Хотим объединить их все в договор по общему управлению имуществом, чтобы один продавец продавал все эти квартиры и по единой цене. А как только продается одна квартира - по долям распределить суммы. Вот как высчитывать эти доли? Например, у фирмы А 120 квартир, у фирмы Б 40 квартир. Или их высчитывать по кв.м. лучше? Помогите, пожалуйста. Я юрист, а не экономист) У меня с этим трудности, немного...
Допустим, у меня только одна квартира, а у другого лица 100 квартир. И продалась только одна квартира, принадлежащая мне на праве собственности.
Мне как бухгалтеру (не юристу!) не понятно, почему деньги от продажи моей собственности, получит кто-то другой, а мне по сути ничего не достанется. А если после этого договор будет расторгнут другой стороной, у которой 100 квартир?
Или я чего-то не понимаю?