Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

К каким расходам относится приобретенное для участия в выставке полотно для роллерного мобильного стенда?

Natali-nymph (автор вопроса)  57 баллов, г. Москва
17 декабря 2014 в 12:50
Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста, мы для участия в выставке приобрели полотно для Ролл апа (Роллерный мобильный стенд), скажите пожалуйста к каким расходам относятся затраты на его приобретение, к нормируемым или ненормируемым согласно п. 4 ст. 264 НК РФ?

Т.к. в статье указано что к ненормруемым относятся: расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, а наш ролл ап используется не для наружней рекламы, получается данные затраты относятся к нормируемым? так? или все-таки нет?

Подскажите пожалуйста
Александр Погребс Главный консультант
18 декабря 2014 в 16:11
Добрый день!
Цитата (Natali-nymph):Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста, мы для участия в выставке приобрели полотно для Ролл апа (Роллерный мобильный стенд), скажите пожалуйста к каким расходам относятся затраты на его приобретение, к нормируемым или ненормируемым согласно п. 4 ст. 264 НК РФ?

Т.к. в статье указано что к ненормруемым относятся: расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, а наш ролл ап используется не для наружней рекламы, получается данные затраты относятся к нормируемым? так? или все-таки нет?

Подскажите пожалуйста
Кроме указанной Вами наружной рекламы, среди ненормируемых расходов указаны еще и расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов. Посколькуо в тексте вопроса указано "участие в выставке", я считаю, что можете смело относить к ненормируемой рекламе.

Ну, а если Ролл-ап не используется в "оформлении витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов", то, действительно, полотно следует отнести к нормируемой рекламе.

Успехов!
Natali-nymph (автор вопроса)  57 баллов, г. Москва
18 декабря 2014 в 17:01
В том-то и дело, если мы арендуем площадь например на выставке"Охрана и безопасность 2014" ("Sfitex"), г. Санкт-Петербург,  КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» и там выставляем данный ролл-ап, является это комнатой образцом или демонстрационным залом?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Погребс Главный консультант
18 декабря 2014 в 17:25
Добрый день!
Цитата (Natali-nymph):В том-то и дело, если мы арендуем площадь например на выставке"Охрана и безопасность 2014" ("Sfitex"), г. Санкт-Петербург,  КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» и там выставляем данный ролл-ап, является это комнатой образцом или демонстрационным залом?
Это "расходы на участие в выставках".
Честно говоря, я рассчитывал, что Вы хотя бы заглянули в норму НК...
Нельзя же всё делать по наслышке да по подсказке! Надо же читать первоисточники!
К тому же, надо сразу давать полную информацию.

Специально для Вас, цитата из первоисточника:
Цитата (Статья 264 НК РФ):4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;

расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.

Успехов!
Natali-nymph (автор вопроса)  57 баллов, г. Москва
19 декабря 2014 в 15:04
Спасибо
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер