Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Покупка и последующая перепродажа строительных материалов: подтверждающие документы

17 декабря 2014 в 15:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ООО на УСН (Д-Р), планируем заниматся покупкой строительных материалов и затем продавать их клиентам по своей цене с оказанием дополнительной услуги - грузоперевозки. Оплата будет осуществлятся по безналичному расчету. Как правильно оформить данные операции? Составлять договор, получать предоплату на счет от заказчиком на покупку материалов или закупать на свои средства, а потом выставлять счет? Какие документы составляются при осуществлении такой деятельности?
Ольга Рогова  265 686 баллов, г. Ростов-на-Дону
19 декабря 2014 в 16:56
Цитата (Oksana4521):Здравствуйте, подскажите пожалуйста ООО на УСН (Д-Р), планируем заниматся покупкой строительных материалов и затем продавать их клиентам по своей цене с оказанием дополнительной услуги - грузоперевозки. Оплата будет осуществлятся по безналичному расчету. Как правильно оформить данные операции? Составлять договор, получать предоплату на счет от заказчиком на покупку материалов или закупать на свои средства, а потом выставлять счет? Какие документы составляются при осуществлении такой деятельности?
Добрый день.
Какие документы составлять. 
Оптовая торговля товарами осуществляется в рамках договоров поставки - это ОСНО и УСН.  Заключаем договор. Выставляем счет.
Любая партия товара купленного, либо проданного  организацией должна   оформляться первичными  документами (ст.9 ФЗ 402 "Закон о бухгалтерском учете")  . В Вашем случае это может быть Торг- 12  при необходимости ТТН (ТТН -обязательно, т.к.  услуги по перевозке Вы планируете организовывать)
А вот что в начале деньги или "стулья" - это решает каждый руководитель в зависимости  от возможностей и обстоятельств. Допустим в нашей фирме, такая политика новому покупателю, мы никогда не отгрузим товар без оплаты.
22 декабря 2014 в 15:54
Спасибо, а если нам будут оплачивать наличными, имеем ли мы право выдать им товарный чек (или квитанция) с печатью нашей фирмы, т. е.  не применять ККМ? И еще если мы будем оформлять Торг-12, то можно ли там указать отдеельной строкой "доставка товаров" или все-таки обязательно ТТН?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ольга Рогова  265 686 баллов, г. Ростов-на-Дону
22 декабря 2014 в 16:26
Добрый день.
Цитата (Oksana4521):Спасибо, а если нам будут оплачивать наличными, имеем ли мы право выдать им товарный чек (или квитанция) с печатью нашей фирмы, т. е.  не применять ККМ?
ККМ обязательно.
Цитата (Oksana4521):И еще если мы будем оформлять Торг-12, то можно ли там указать отдеельной строкой "доставка товаров" или все-таки обязательно ТТН?
Даже, если Вы пропишете отдельной строкой "доставка товаров" (такой вариант возможен) ТТН Вы обязаны оформить.
24 декабря 2014 в 09:56
Спасибо большое за ответ)
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер