Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Агентские услуги по управлению зданием: учет доходов от аренды

18 декабря 2014 в 22:15
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Наша организация управляет нежилой собственностью некого ИП по агентскому договору и действует от имени и в интересах этого ИП. То есть заключаем договоры аренды, в которых пишем "Мы, такие-то, согласно агентскому договору , от имени ИП заключаем договор аренды с ....". Так же мы оплачиваем электроэнергию, тепло- и водо -снабжение со своего расчетного счета, производим текущий ремонт зданий. За услуги управления нежилой собственностью ИП по агентскому договору получаем, скажем, 100 000,00 руб/мес. Все доходы с аренды мы обязаны перечислять ИП, за вычетом коммунальных услуг и расходов по ремонту здания. Вопросы: 1. На какой счет отнести доходы с аренды, на 76? На 62 нельзя однозначно. Вопросы удалены модератором.
Олеся Селезнева Модератор
18 декабря 2014 в 22:43
Цитата (IRISKAAURAS):Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Наша организация управляет нежилой собственностью некого ИП по агентскому договору и действует от имени и в интересах этого ИП. То есть заключаем договоры аренды, в которых пишем "Мы, такие-то, согласно агентскому договору , от имени ИП заключаем договор аренды с ....". Так же мы оплачиваем электроэнергию, тепло- и водо -снабжение со своего расчетного счета, производим текущий ремонт зданий. За услуги управления нежилой собственностью ИП по агентскому договору получаем, скажем, 100 000,00 руб/мес. Все доходы с аренды мы обязаны перечислять ИП, за вычетом коммунальных услуг и расходов по ремонту здания. Вопросы: 1. На какой счет отнести доходы с аренды, на 76? На 62 нельзя однозначно. 2. На какой счет отнести коммунальные расходы, это ведь не наши расходы. Но есть доп.соглашения к договорам на коммун. услуги, о том что мы платим со своего расчетного счета за ИП. Кто подписывает акты по оказанию коммунальных услуг? В них потребитель(покупатель) вписан ИП, о нашей организации в актах нет упоминания. И у кого они хранятся? 3. Какие расходы по ремонту здания и не только, наша организация может осуществлять, чтоб они уменьшали сумму доходов с агентского вознаграждения. Например, услуги по охране, уборке, инвентарь для уборки, лампы энергосберегающие, которые нам приходиться периодически менять в помещениях арендаторов, к чьим расходам относятся? Как разграничивать наши расходы от расходов ИП. 4. Чем отличается агентский договор от договора доверительного управления? Какой из них лучше использовать в нашем случае? Мы на УСН (доходы минус расходы).
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
НКК Консультант
19 декабря 2014 в 20:59
Цитата (IRISKAAURAS):Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Наша организация управляет нежилой собственностью некого ИП по агентскому договору и действует от имени и в интересах этого ИП. То есть заключаем договоры аренды, в которых пишем "Мы, такие-то, согласно агентскому договору , от имени ИП заключаем договор аренды с ....". Так же мы оплачиваем электроэнергию, тепло- и водо -снабжение со своего расчетного счета, производим текущий ремонт зданий. За услуги управления нежилой собственностью ИП по агентскому договору получаем, скажем, 100 000,00 руб/мес. Все доходы с аренды мы обязаны перечислять ИП, за вычетом коммунальных услуг и расходов по ремонту здания. Вопросы: 1. На какой счет отнести доходы с аренды, на 76? На 62 нельзя однозначно. Вопросы удалены модератором.
Добрый вечер!

Проводки у Вас следующие (НДС в проводках не учитываю, так как не знаю, являетесь ли Вы плательщиком данного налога):
Д 51 К 76 "Арендатор" (или 62 "Арендатор" - конкретный счет зависит от положений Вашей учетной политики для целей бухучета - п.п. 4 и 7 ПБУ 1/2008) = поступила арендная плата;
Д 76 (или 62) "Арендатор" К 76 "ИП" (или 62 "ИП" - конкретный счет зависит от положений Вашей учетной политики для целей бухучета - п.п. 4 и 7 ПБУ 1/2008) = поступившая от арендатора арендная плата отнесена на ИП;
Д 60 К 51 = осуществлена оплата коммунальных услуг, ремонта предмета аренды;
Д 76 (62) "ИП" К 60 = оплата коммунальных услуг, ремонта предмета аренды отнесена на ИП;
Д 76 (62) "ИП" К 90 = начислена выручка от реализации услуг агента;
Д 76 (62) "ИП" К 51 = перечислена ИП разница между полученной арендной платой и оплатой коммунальных услуг, ремонта предмета аренды, а также вознаграждением агента.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
19 декабря 2014 в 22:47
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Олеся Селезнева Модератор
19 декабря 2014 в 23:11
Цитата (IRISKAAURAS):Спасибо большое !
Подскажите, а эти проводки  " Д 76 (или 62) "Арендатор" К 76 "ИП"  = поступившая от арендатора арендная плата отнесена на ИП"  и "Д 76 (62) "ИП" К 60 = оплата коммунальных услуг, ремонта предмета аренды отнесена на ИП"   какими документами (операциями) в 1С сделать? А

Добрый день. Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер