Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление перевода работников из ЗАО к ИП

Ludmila65 (автор вопроса)  0 баллов, г. Томск
19 декабря 2014 в 10:51
Добрый день всем участникам. Подскажите пожалуйста как нам правильно выйти из ситуации. У нас было ЗАО и сейчас открываем ИП. На данный момент ЗАО приостановил свою деятельность и уволил всех сотрудников 30 ноября 2014г  путем перевода  в ИП. ИП открыто в ноябре, но предпринимательскую деятельность начинает  20 декабря 2014г. Имеет ли право ЗАО уволить сотрудников путем перевода и устроить их всех в ИП с 20 декабря? Как правильно это оформить и надо ли в трудовых договорах все прописывать?
Nataly S Консультант
19 декабря 2014 в 23:11
Здравствуйте.
Цитата (Ludmila65):Добрый день всем участникам. Подскажите пожалуйста как нам правильно выйти из ситуации. У нас было ЗАО и сейчас открываем ИП. На данный момент ЗАО приостановил свою деятельность и уволил всех сотрудников 30 ноября 2014г  путем перевода  в ИП. ИП открыто в ноябре, но предпринимательскую деятельность начинает  20 декабря 2014г. Имеет ли право ЗАО уволить сотрудников путем перевода и устроить их всех в ИП с 20 декабря? Как правильно это оформить и надо ли в трудовых договорах все прописывать?
Почитайте темы, в них подробно все написано:
Оформление перевода работников из ООО к ИП

Увольнение работника ИП через перевод в ООО
Ludmila65 (автор вопроса)  0 баллов, г. Томск
20 декабря 2014 в 07:28
Добрый день. Все понятно, спасибо. Только мне не понятно как правильно оформить разрыв с 30 ноября по 20 декабря? Ничего страшного, если работники в этот период не будут работать, это надо где-то оговаривать?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Nataly S Консультант
20 декабря 2014 в 13:13
Цитата (Ludmila65):Добрый день. Все понятно, спасибо. Только мне не понятно как правильно оформить разрыв с 30 ноября по 20 декабря? Ничего страшного, если работники в этот период не будут работать, это надо где-то оговаривать?
Увольняете переводом по инициативе работодателя, значит, новый работодатель должен обеспечить работой, или оплачивать простой.
Хотите по-другому - договаривайтесь с работниками.
Ludmila65 (автор вопроса)  0 баллов, г. Томск
21 декабря 2014 в 07:22
Спасибо за ответы.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер