Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Передача товарных векселей по договору новации

ИринаВасильевна (автор вопроса)  292 балла, г. Челябинск
22 декабря 2014 в 09:42
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!
Руководство ООО, в котором я работаю бухгалтером, решило передать товарные векселя (полученные ранее от другой организации в оплату за товар) одному из своих кредиторов в счет погашения долга. Это еще пол беды! А беда вот в чем, векселей мы передаем на сумму больше, чем фактический долг перед этим кредитором, т.е. несем добровольный убыток. В результате этой операции итог по разделу 3 баланса уходит в минус. Мало того, что при расчете налога на прибыль я учесть эти расходы не могу, т.к. это расходы по операциям с ценными бумагами, и прибыль я могу уменьшить на сумму убытка от таких же операций, а не на сумму прибыли от основной деятельности, мы должны в соответствии с законом либо восстановить свои чистые активы в плюс, либо ликвидироваться! Так это или я чего-то путаю?

Заранее спасибо за помощь!!!
Александр Лавров Консультант
22 декабря 2014 в 23:05
Добрый день.
А вы кто - ООО или АО?
ИринаВасильевна (автор вопроса)  292 балла, г. Челябинск
23 декабря 2014 в 05:59
ООО
Александр Лавров Консультант
23 декабря 2014 в 21:24
Добрый день.
Тогда не всё так плохо.
Вот цитата из Закона об ООО:
Цитата (Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"):Статья 30. Фонды и чистые активы общества